Глава 30

66 7 0
                                    

POV Артит

Я никогда не думал, что у Пи'Конга, генерального директора многомиллионной компании, есть такая детская сторона. Как только он сказал: "Ладно, тогда хорошего дня, Пи'Форт", он развернул нас двоих и ушёл. Он даже не остановился, когда Пи'Форт окликнул его. Только бросил через плечо: "Увидимся вечером за ужином".

Через несколько секунд мы снова были в пути. На этот раз по другому маршруту. Я даже не успел попрощаться с Пи'Фортом или спросить у Пи'Конга, куда мы едем, прежде чем меня практически увезли. И всё это лишь потому, что Пи'Форт уделил мне немного внимания.

Он собственник. Мне это нравится. На самом деле, я люблю это. Тот факт, что Пи'Конг одержим мной. Это заставляет меня чувствовать бабочек в животе, покалывание в позвоночнике, поджимание пальцев на ногах и весь этот бред. Наверное, поскольку Пи'Конг довольно взрослый, я ожидал, что он будет относиться ко всему очень спокойно и вести себя по-взрослому. Поход с ним в кино, всё это испытание с моими младшими и, наконец, приезд в это место, которое, похоже, очень важно для Пи'Конга, и то, как он ведёт себя с семьёй и близкими друзьями, заставило меня понять, что Пи'Конг, при всём его неземном шарме и манерах, является обычным соседским парнем. Только на этот раз соседский парень – сексуальный мультимиллионер и влиятельный общественный деятель с могущественными семейными корнями.

Мы едем уже почти час. Когда мы покинули летний домик Пи'Конга и посетили мастерскую Пи'Форта, которая находится в ближайшей к летнему домику деревне, я увидел скопление магазинов, включая мастерскую Пи'Форта, которые я не заметил по приезду. Это было очаровательное место, в котором мало что происходило.

Когда мы покинули мастерскую, мы поехали по другой дороге, а не по той, по которой мы приехали от дома Пи' Конга. По обе стороны дороги были акры рисовых полей, фермерские угодья, изолированные маленькие домики, маленькие ручьи и кустарники. Это было десять минут назад. Теперь мы ехали по грунтовой дороге, которая начиналась у тропического леса. Растительность была достаточно однообразной, но красота была уникальной и захватывающей дух. Деревья, высокие, но не широкие, создавали навес над нашими головами, защищая от сурового солнца и обеспечивая прохладную тень.

Прошло ещё минут десять, и мы добрались до конца грунтовой дороги. Я заметил, что мы неуклонно поднимались вверх с тех пор, как покинули границу деревни. Пи'Конг припарковал мотоцикл и слез с него. Я последовал его примеру и снял шлем, с любопытством оглядываясь вокруг.

Forever MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя