Я постоянно одёргивала школьную юбку, когда стоило пройти мимо большой компании мальчишек и девчонок - этаких будущих преступников, а сейчас просто маленьких хулиганов. Хотя можно ли назвать семнадцатилетних огромных амбалов, по сравнению со мной конечно, детьми? Их было где-то человек двадцать, а то и больше, они учились в одном классе. На самом деле, я слышала, что они просто не дали нашему милому Евгению Савельичу, то есть директору, выбора и поставили перед неприятным фактом: хулиганы любого, кто будет в их классе лишним, уберут с пути. Это заставляло меня дрожать от страха потому, что они реально делали это! Одним из их жертв оказался мой друг, Лёша, и пусть он был старше меня на два года, мы прекрасно ладили.
Так вот, эти бесстыдники издевались над ним полгода, и никто ничего сделать не мог. Точнее, никто не хотел что-либо делать, иначе досталось бы и защитникам. Но я тогда думала и надеялась на девиз: "Мы девочек не бьем". Поэтому и полезла в избиение Егор, чтобы, наконец, остановить этот беспредел.
- Эй, а ну-ка отпусти его! - в тот день, я была слишком смелой и пыталась вложить в свой крик всю свою душу, показать, что я не боюсь. Не боюсь, даже, если коленки дрожали, а живот тянуло от липкого страха.
Я сразу узнала парня, который недавно бил, красным от крови, кулаком по лицу друга. Ну конечно, гроза всего района ака Тёрн, очень недовольно смотрел на меня, всё ещё держа за воротник новенькой, но уже местами порванной и грязной, куртки Егорки. Но я, уже поняла, отступать выбора не имела, а потому смотрела на них всех, как меня Дилька - сестра, учила.
"Вот смотри, взгляд немножко усталый, будто вокруг одно говно. И капельку мразотный, чтобы они поняли, что ты выше." - я хорошо выучила её наставления, сейчас пользовалась ими.
- Э, чучело, давай-ка вали по-тихому. - сказал один из этих дураков, пока я ждала, когда Наумова отпустят уже. - Пока самой тебе не досталось.
- Сам ты, чучело подзаборное! Я Амина Хасанова, между прочим, нельзя избивать тех, кто слабее!
Избивать, может, и нельзя было, но мне потом показали, как ещё можно было портить жизнь. И больше всех её мне портил этот бесячий Терентюк! Сначала, он просто надо мной смеялся, а потом начал портить вещи, ловить в раздевалке, даже юбки поднимать - я поэтому, собственно, и держала её, когда мимо проходила.
- О, крыска, снова трусы с котами носишь? - весьма противной наружности и такой же внутренности, ржал Жора, а рядом с ним ещё девочки крутились. И тоже смеялись, когда мне приходилось делать вид, что всё в порядке.
Да, мне уже пятнадцать исполнилось, но это значило, что мне пора белье сексуальное носить и всем его видеть давать? Или просто всем давать... Нет! Я, как это ожидаемо, всякие электронки курила и пиво тоже пробывала, но с мальчиками что-то познавать не хотелось! Да и с кем: с тупоголовыми, вроде Жоры или мудаками, наподобие Влада?
Даже Егор мне не нравился совсем. Хотя, когда мы только начали дружить, я к нему что такое испытывала, отчего бабочки в животе появлялись, но он меня совершенно так не воспринимал. И я смирилась.
- Не задохнись от смеха, Жора. Воздух через жир сложно проходит. - не удержалась и мило улыбнулась, уже зная, что тот потом мне за это отвесит хорошую оплеуху, в буквальном смысле. Но не смогла промолчать, да и надеялась, что домой попаду быстрее.
Мельком взглянула на Влада, даже сама не поняв причину. Но он на меня не смотрел, а на Жору, всего красного от злости и еще более противного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я полюбила бандита; soda luv
FanfictionАмина постоянно подвергалась издёвкам Владислава Терентюка, или Тёрна, в школьные времена. Но дети растут, а встреча одноклассников вот-вот случится! Что же скрывается за обидными словами былого хулигана и обидами девушки?