— Амин, составь мне компанию, а. — мы сидели у Егора дома, и он снова начал упрашивать меня пойти с ним на их встречу одноклассников.
Прошло уже десять лет с момента, когда вся школа выдохнула с облегчением и даже плакала от радости: ушли самые сложные дети. На удивление, каждый из них сдал экзамен на удовлетворительно, а кто-то, например, Дина или Терентюк — вот здесь вообще не верилось! — вообще на пять. И я тоже успокоилась, когда перестала замечать это сборище на своём пути, даже, если иногда было тоскливо. К плохому тоже привыкаешь.
— Зачем мне идти туда, если это не мой класс! Тем более, ты ведь знаешь, что кто-то из них тоже там будет. — мне совершенно не хотелось видеть кого-то из хулиганов школы, теперь уже, повзрослевшими и более жестокими.
Егор хотел пойти со мной, чтобы утереть нос своим знакомым, отпустив нашу дружбу, и сделав вид, будто между нами есть что-то большее. Наверное, я его даже понимала, ведь, когла маленькая девочка стала старше, мне говорили о том, что я очень красивая. Красивая, в смысле для меня, обычная. Темные густые волосы, которые мне приходилось постоянно выпрямлять; зелёные глаза, пожалуй, самая любимая часть моего лица; пухлые губы — честно, не мои собственные, но не менее любимые и прямой, но аккуратный нос. Ещё я была довольно стройной, что тоже приходилось поддерживать. Этакая брюнетка Барби, которой Наумов хотел покрасоваться. Но его мнение не имело значения потому, что я сомневалась в правильности решения. Где-то внутри меня был маленький червячков, который толкал на глупые поступки. И, как оказалось, не таким и маленьким он был потому, что после еще сотни уговоров, я согласилась.
***
Вот и наступил этот день. День моего провала, если мои глаза увидят его. Мне всё еще было страшно и некомфортно, если бы пришлось встретиться с Владиславом снова, да даже с кем-то из его друзей. Особенно, самым раздражающим там было придурок - Жора, который, как выяснилось позже, сливал фото девчонок на всякие сайты и получал за это деньги. Фото и моей, на тот момент, костлявой задницы в милых трусах он тоже слил. Не то, чтобы это как-то повлияло на меня — на следующий день он появился в школе грустный и побитый. Кто его так отмутузил, я так и не узнала, но была премного благодарна. Насилие мы не поддерживаем, только, если редко, да метко. В случае Жоры было очень метко.
А вообще, я остановилась на спокойном варианте платья: бежевое, свободные рукава красиво смотрелись вместе с разрезом у бедра; разрез был не слишком длинным — единственной откровенной вещью на платье. Волосы закрепила парой цветочных заколок, между прочим, моих любимых; лёгкие туфли на невысоком каблуке и сумочка.
Сегодня хотелось быть женственной. По секрету расскажу, я даже белье кружевном надела, на всякий случай. Кто знал, какие ситуации могли произойти сегодня? Нужно быть готовой ко всему, даже оказаться с голой задницей.
***
Егор давно испытывал влечение к подруге, но она упорно этого не замечала — а может, ей просто была плевать. Он старался об этом не думать, да только с каждый годом она становилась всё лучше. И если сначала ему хотелось чего-то безобидного, то теперь его желания заходили намного глубже. Особенно, когда взгляд падал на длинные ноги или пухлые губы. Он думал: как бы эти губы смотрелись на его члене? Усмехнулся: думать можно, но пробовать запрещается. К сожалению, похоже, и сама Амина не понимала, как действует на мужчину потому, что ходить перед ним в одной футболке или надевать его вещи — было для неё нормой, а ему приходилось быть невозмутимым.Пригласить её пойти вместе на его встречу, он задумал давно. Что-то подсказывало ему сделать именно так, возможно, это были его надежды на её взаимность. Да и покрасоваться перед давними знакомыми хотелось, всё же она была сногшибательна. Особенно он хотел бы утереть нос одному выскочке, Тёрну, как звали его теперь. Егор слышал, что прошлый хулиган — теперь довольно серьезный бизнес имеет. Но он также знал и маленький секрет Владислава. По крайней мере, Наумову так казалось, ведь поставив себя на место хулигана, вдруг в голову пришла мысль: а не влюблен ли тот был в Стрелецкую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я полюбила бандита; soda luv
FanfictionАмина постоянно подвергалась издёвкам Владислава Терентюка, или Тёрна, в школьные времена. Но дети растут, а встреча одноклассников вот-вот случится! Что же скрывается за обидными словами былого хулигана и обидами девушки?