Глава третья.

211 18 3
                                    

Наверное, мы все догадываемся об истинных желаниях внутри себя, но рьяно доказываем обратное, боимся сгореть в пожаре из последствий. А потом жалеем, когда ожидания не оправдываются, и совсем не важно: пошёл ли ты на поводу своих желаний или заткнул голос порока.

Сейчас, на огромное мгновение, я стояла на обрыве своих чувств. И казалось бы, что правильно — поцеловать Егора, ведь мы знаем друг друга очень хорошо. И это было логично. Но что-то шептал мне на ухо весьма порочные мысли и показывало картинки, где я, касаясь другого, тону в омуте этих действий.

Мне было тяжело смотреть на них обоих, но всё же пришлось поднять взгляд. Один: с надеждой и теплотой, обещающий поддержу, комфорт. Второй: нахальный, он кидал вызов и обжигал. Пьяный разум отчаянно бесился, хотел ответить и дать отпор. Я даже понять не успела, когда опрокинув в себя текилу, притянула Влада. Слышала мельком удивленный вздох, чувствовала тепло рук, но главное — он, чёрт возьми, ответил мне.

А потом, как утёкшая вода, так же быстро я перестала ощущать его губы на своих. Наверное, потому, что он отстранился и смотрел в глаза, пока руки всё ещё находились на моей талии. Он выглядел так, будто ищет в моих глазах что-то необычное, важное. Я закрыла их, оттолкнувшись от Тёрна потому, что не была готова к тому, что будет, если он найдет. Пожалуй, это было самым обдуманным моим решением за этот вечер. Его хватило, и я закрылась в себе. Другие уже пришли в себя от такого дерзкого поступка, продолжая играть дальше. И хоть теперь должен был ходить Влад, я не слышала его больше. Вообще, пока никто не видел, попыталась незаметно отойти от всего происходящего. Потому не заметила, как за мной пошёл Егор и очень испугалась, когда он схватил меня. Мы были в какой-то комнате, он смотрел на меня злобно с обидой. Можно ли было считать это предательством с моей стороны? Мы были всего лишь друзьями, по крайней мере, я была в этом уверенна. Но сейчас, когда мы стояли вместе и он выглядел таким, в мою голову закралась весьма грустная мысль: он в меня влюблен? 

Нет-нет, это не должно было быть правдой потому, что это бы разбило мне сердце. Как можно общаться с тем, кто обречен на одностороннюю любовь, особенно, если в этом виновна я?

— Почему снова он? — его слова, сказанные шепотом, пропитанные пеплом чувств, жгли меня изнутри. Я не была готова к этому, не хотела брать ответсвенность за чужие страдания.

— Егор, ты... — не находилось слов, чтобы как-то смягчить ситуацию. Это был смертельный тупик для нас сегодня.

Он ждал чего-то, наверное, продолжения моих слов, но я потеряла дар речи. Я чувствовала себя такой виноватой и, в то же время, понимала, что совсем не должна отвечать ему взаимностью. Оставалось только молчать. Но, к моему сожалению, буря только надвигалась, и Егор, прижав меня еще сильнее к себе, стал что-то шептать. Я не пыталась это расслышать: мне было больно и страшно, я вырывалась. А потом он сделал то, чего не должен был делать. Он не смел так со мной поступать.

— Да успокойся, шлюха, я покажу, чего тебе не досталось. — он это сказал.

Егор назвал меня шлюхой потому, что я сказала ему "нет" и из-за поцелуя с другим. А потом он добил меня ещё одной жестокой вещью — он тоже поцеловал меня. Только он. Мне оставалось беззвучно плакать. И от этой обиды, от несправедливости, рука поднялась над щекой мужчины. Бывшего близкого друга.

Я ударила.

И, блять, я слышала треск наших отношений, а ещё видела призрачные осколки доверия. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я полюбила бандита; soda luvМесто, где живут истории. Откройте их для себя