Глава вторая.

178 12 0
                                    

— Не кисни, Владос, всё-таки сколько мы с ребятами не виделись? — Ляхов хлопнул по плечу друга и задорно улыбнулся.

Они с парнями приехали самыми первыми и сейчас дожидались остальных. Каждый раз видя старые лица, Влад пытался понять, чего ему не хватает. Какая-то навязчивая мысль летала вокруг, но не попадала в голову — это было так странно и мучительно. Будто, мужчина уже давно знал ответ, но спрятал его в заросли своей души.

— Ты так изменился. — ему снова жали руку и лезли обниматься те, кто считал его отбросом за спиной. Но сейчас Владислав Терентюк далеко не был таким, он поднялся выше, чем каждый, кто присутствовал здесь.

Тёрн последовал примеру других и налил себе стакан виски. Собралось около шестидесяти человек, но сколько должны будут придти вообще, он не знал. Наверное, соберутся около трех классов потому, что время уже заканяивалось.

— Я надеюсь, вы не собираетесь драться? — Кристина недовольно зыркнула на Гришу, когда тот хмыкнул и обнял её. Они встречались около года, и Влад смотрел на них с отцовской любовью. Как милая примерная девочка могла сойтись с взбалмошенным хулиганом, вроде его друга?

Он не понял сам. Сначала она нос от него воротила, а потом уже оказалось, что они тайно были вместе. Обхитрили и переиграли каждого ещё со школьных времен. Девчонка была на два года младше Терентюка, училась вместе с такими же зазнайками. Влад даже помнил одну из таких: тёмненькая постоянно носила очки и нос высоко задирала; худощавая и противная! Она его своим присутствием раздражала. И кто бы не говорил, что мальчишки в его возрасте обычно просто влюблялись в девчонок, поэтому и издевались — это было не в его случае. Потому, что он давно имел девушку, и она его устраивала. Его ровесница, Дина была умной и привлекательной. Не то, чтобы между ними была какая-то жаркая и страстная любовь, зато они были уверены в друг друге, жили в комфорте.

Утонув в своих мыслях, Тёрн пропустил момент, когда двери базы снова открылись и в дом вошли еще несколько человек.

— О, Наумов, ты это? — уже пьяный парень, которого Влад не запомнил, пошёл в сторону входа.

Он перевёл взгляд туда же и что-то замкнуло. Рядом с бывшим ботаником стояла высокая девушка — блять, он что, нанял модель? Длинные стройные ноги и округлые бедра, похоже, отвлекли мужчину надолго. Он пребывал в прострации, а потом посмотрел в лицо и как обожгло! Это не была какая-то модель, еще проще — бесячая выскочка!

— Ебать, Амина? — Гриша тоже недоверчиво произнес это, а когда девушка улыбнулась Кристине, сомнения отпали.

Потому, что Крис, в свою очередь, с визгом кинулась в объятия подруги. Вот так и происходит превращение из гадкого утенка, да? Быстро и незаметно.

— Не ебать, но Амина. — посмеялась блондинка, подводя её за руку к их компании. Хасанова в это время оглянулась назад, чтобы посмотреть на Егора, и этот доверчивый взгляд не понравился мужчине.

Они всё ещё крутились вместе, а так хотелось, чтобы разошлись. Владислав нахмурился, поймав себя на этом желании. Это был раздражающий факт — возможно, она каплю нравилась ему.

***
Он возмужал, и это не было удивительно, ведь мы виделись около девяти лет назад. Но глаза остались такими же: хищные и умные, полные осознанности того, что он имеет власть. Сердце непроизвольно ёкнуло, стоило мне встретиться с его взглядом. Стало неловко и неудобно, я оглянулась на друга, надеясь, что он меня спасёт, но Егора всё ещё не отпускал тот парень. Видимо, я должна была полагаться только на себя саму.

Кто-то подал мне бокал шампанского, пришлось выпить, чтобы расслабиться. Через некоторое время, это, правда, помогло. Я даже шутила и смеялась, играла в правду или действие вместе с ребятами — сейчас никто не вспоминал прошлых обид. И очередь дошла до меня:

— Действие. — пришлось выбрать потому, что две правды уже были использованы.

— Поцелуй того, на кого попадет бутылочка в следующем раунде. — на этом моменте, несколько парней вышли из игры, чтобы не расстраивать своих девушек.

И я крутанула бутылочку.

Влад.

Егор.

Гриша.

Лена.

Рости.

Женя...

Замерла. И я вместе с ней потому, что бутылочка остановилась аккурат между Владом и Егором.

— Опа! Ну, выбирай, кого.

я полюбила бандита; soda luvМесто, где живут истории. Откройте их для себя