Дебильные Желания.

975 72 7
                                    

- Кде я? - специально картавя на первой букве спросила я. - Не~е, ну так вообще не интересно!! Что случилось?! Что я успела пропустить пока спала на задней парте!?

- Ты сдохла! - радостно мне объявили сзади.

- Спасибо мисс очевидность! Я уж поняла! - показывая рукой на свой труп лежащий в паре метров от меня. Подойдя к нему, я присвистнула и почесала затылок. - Нихера меня отделали... Интересно за что? - трупик мой был весь в порезах и синеках, глаза вообще выколоты...

- Ты ещё спрашиваешь...? - скептически заметили сзади, кого я ещё и в памине не видела. Да, посрать, дальше видеть не собираюсь. Произошёл щелчок и прямо на глазах произошёл какой-то сдвиг.

Моё ещё целая тушка стоит и разговаривает с каким-то парнем... Русые волосы покрашенные в блонд, высокий метр восемьдесят что ли... Глаза карие, лицо обычное. А точно! Этот парень из параллельной группы моего колледжа, он мне в любви признался и попросил встречаться. Я не знающяя о нём вообще ничего, предложила сначало пообщаться, а потом возможно в крайнем случае встречаться. На самом деле мне вообще не хотелось заводить с ним хотя бы дружбу... Я по натуре одиночка, хотя скорее вынужденная одиночка, ведь в принципе не получается мне всем доверять.
Нахмурившись, я глынула слегка влево и заметила, что за поворотом на лестницу стоит две девчонки... Чё то мне не нравится их переглядывание. Я их тогда и не заметила.

- Так это из-за них я сдахла что-ли? Вот повезло! - саркастично заметила я.

- Тебе наверное обидно, что ты умерла такой молодой?

- Нет... Вообще не обидно, меня хотя-бы запомнят как молодую и красивую сдудентку, а не как бабку прожившую хрен знает сколько! - с усмешкой заметила я.

- Что?! - возмущённо услышала я. После чего голос стал более раздражительным. - Слушай, я уже вообще с тобой разговаривать не хочу, давай загадывай любые три желания и я отправлю тебя в другой мир!

- О, ладно... - спокойно ответила я. - Первое я хочу возобновляемые продукты из моего мира и вещи по желанию...

- Ты издеваешься?!

- Нет...

- Ты попадёшь в другой мир, и всё равно просишь возобновляемую пищу из твоего мира и вещи по желанию?!

- Да... А что?

- Гх! Ладно, давай загадывай дальше, пока я совсем не спятила с тобой!

- Технологии и оружие с бесконечными потронами.

- Ты чё совсем!? В том мире не будет тех технологий что есть в вашем! Нельзя!

- Ты сказала желания любые, значит ты не можешь отказывать! - с ухмылкой заметила я, из-за чего я будто увидела как пар из ушей лезет.

- Гррр... Тьфу! Ладно, давай последнее...

- Хочу Шариган и пространственную сумку...

- Пф!! А не охуела ли ты а?! - возмущённо закричали на ухо. - Это совсем уже верх наглости!

- Что, что прости? - спросила я с ухмылкой мол, что не можешь да?

- Ты не понимаешь! Эти две вещи из разных миров, как их можно совмещать?!

- А это не мои проблемы! - развела руки сказал я, злобно похихикивая.

- Тц! Я сделаю, но что бы больше я тебя здесь не видела!! Проваливай!! - закричали у меня в голове после чего я провалилась в в чёрную дыру.

Ван Пис: Иномирный персонаж. Место, где живут истории. Откройте их для себя