7| Номер Два

37 1 0
                                    

-Не ожидал от тебя такого отец, не ожидал!Впопыхах собирая свои вещи и бегая туда-сюда, недовольным голосом высказывался Диего.
-Ты трижды пытался отпилить Кристофера, Диего!
-А ещё вчера угрожал Альфонсо из-за того что, не тебя, а его взяли в участок расследовать дело!
-Я уже молчу о том что, ты переспал почти со всем женским составом Спэрроу...А может и с мужским, мне то откуда знать.
-Так что, я не намерен терпеть вражду между двумя Академиями!
-Теперь живите своей жизнью, осталось только от Клауса избавиться! Поправляя свой монокль договаривает сэр Реджинальда Харгривз.
-Досвидание отец!Выйдя из кабинета и звонко хлопнув дверью произнес Диего.
-Всего доброго!Ещё раз заглянув в кабинет и так же хлопнул дверью.
-Больше я вас не потревожу!Вновь повторил те же действия.
-Так, хватить мне тут дверью хлопать!

На этот раз Диего нечего не сказал, а просто вышел из кабинета.
Спускаясь по лестнице он остановил свой взгляд, на сидящей за вышиваниям  матери, и ему тут же пришло давнее воспоминания, как она вышивала глядя на настенные картины, а он подошёл к ней, и они начали болтать...а потом он её отключил.
Диего смахнул рукой скатывающеюся слезу, и вышел из академии.

-Ну и куда теперь?Задал вопрос сам себе Диего.

***

-Ну что Диего, вижу ты неплохо устроился, за неделю сразу три расследования решить.Похлопал его по плечу мужчина лет тридцати.
-Да если бы не ты, я бы и одного не решил, да я бы даже Вайнону не встретил!
-Поэтому друг, как что, сразу ко мне обращайся, в миг приеду поддержу, чем смогу помогу!
-Не льсти мне, я сразу увидел в тебе потенциал.
-Помнишь как ты мне помогу при первой встречи разоблачить убийство моей жены?
-Конечно помню, это было почти два года назад, с тех пор я тебе безмерно благодарен! Улыбнувшись друг другу, и вспоминая прошлое, мужчины зашли в местную кафешку.

***

Два года назад:
-Ей мужчина, с вами все в порядке? Дёргая за плечи, как бы пытаясь разбудить спящего на лавочке в парке Диего.
-Ааа...Ага, ага...кхк, кхк, кхк... Сказал Диего после чего откашлялся.
-Чего вы на лавочке спите, вас из дому выгнали?
-Да...Приставая говорит Диего.
-Вам нужна какая нибудь помощь, или что-то ещё?
-Мне бы подработку какую-то найти, да думаю тут вы мне нечем не сможете помочь...
-Напротив, если вы раньше умудрялись расследовать убийства и все в этом роде, я был бы не против вас нанять, вижу вы мужчина хороший, хоть и на первый взгляд сказать не могу...
-Так это я, я раньше в полиции работал, да и убийства тоже иногда расследовал.С ноткой надежде в голосе ответил он.
-Хм, что ж поверю на слово, пошли тогда ко мне, хоть душ примешь, да накормлю.
-Нечего что я так сразу на Ты перешёл?
-Нет, нет, что ты, я тебе безумно благодарен.Чуть ли не падая на колени перед ним, говорит он.
-Оставь благодарности на потом, я к стати не представился, Я Ник.Протягивая свою руку в знак знакомства.
-Диего...я Диего.Так же протягивая в ответ.
-Ну вот и отлично пошли.Они направились в сторону многоэтажного здания.

Восьмая где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя