9| Номер Три

26 1 0
                                    

-Я уеду, и ты обратно в Академию вернёшься? Надеюсь дождешься меня?Девушка с улыбкой посмотрела в глаза мужчине.
-Да...Слушай, может ты всё-таки передумаешь... Мужчина отвёл свой взгляд вниз.
-Мы бы смогли начать всё сначала, да и вдруг их нет вообще...Но его перебивает оскорбленный голос Эллисон.
-Я не могу Лютер, ты понимаешь это!?Девушка отвернулась от собеседника показывая что он вывел её на эмоции.
-Но почему?Ты даже не знаешь есть ли они вообще!Эллис, 2019 год по сей видимости изменился!Говорил мужчина размахивая своими довольно крепкими руками.
-Нет, не изменился...Лютер, 2019 год не изменился, кроме второй Академии, ты вообще новости читал?
-Как это не изменился?Как это возможно!?Мужчина начал повышать голос, потому что к перрону приближался поезд.
-Спроси у Пятого, если ты конечно поймёшь своей т...головой.
-Все, мне пора, это мой поезд.
Девушка зашла в вагон поезда не оборачиваясь.

***
Она смотрела вдаль, в голове промелькало куча мыслей, они менялись с такой скоростью что, казалось деревья которые так же менялись одно за другим, были гараздо медленнее чем её мысли, мысли о прошлом и настоящем...

***
-Лютер скорее, скорее давай, иначе отец увидит наше место!
Девочка-подросток, лет 14 бежала...нет, летела, летела по лестнице вверх дабы успеть оказаться в месте назначения незамеченной строгим отцом.
-Эллис, хахаха, подожди, хаха, я уже...устал.
Паренёк который абы как смотрел себе под ноги так же мчался по ступенькам.
-Ну вот...мы...уже, тут! Не успев отдышаться сказала девочка.
-Заходи давай!
-К стати, у меня для тебя есть подарок! Сказал паренёк и полез вынимать наружу все карманы.
-Да где же, он был тут вить, о вот!
Он протянул девочки небольшую подвеску с кулончиком...
***

-Девушка, девушка, сколько раз мне ещё повторять, это ваша станция!Эллисон кто-то не по детски тряс за плечи.
-Лютер?Она подскочила на ноги оглядываясь по сторонам.
-Какой Лютер, я что похожа на мужчину?
-Ой, извините, извините пожалуйста!Это что, уже моя станция?
-Да, мама Мия!
-Спасибо!Эллис взяла дорожную сумку и пулей выбежала из вагона
поезда.
-Да уж, осталось только Патрика найти, надеюсь он живёт там же...

Девушка шла вперёд не оглядываясь назад, на улице начало темнеть и зажглись уличные фонари, она постоянно останавливалась и делала несколько секундные передышки, так как сумка была не лёгкая.
Спустя ещё несколько минут она дошла до более знакомого здания.
Стук в дверь, на пороге двое женщин лет под сорок, Эллис в недоумении...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Восьмая где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя