6|Было весело, но...

55 2 0
                                    

-Постой!

Пятый все прекрасно услышал, слух у него заострился уже на 2 год в Апокалипсисе, потому что максимум что он там слышал это были звуки которые он издавал благодаря себе же или когда говорил сам собой и Долорес.

-Да стой же ты.Говорит он останавливаясь около двери.
-Раз тебе не с кем, то я могу позвать всех и всей, так сказать, семьёй сходим в какой нибудь парк аттракционов.

Пятый ненавидил всей душой и телом эти развлекательные парки, эти счастливые и довольные лица людей, от которых реально ему тошнило.
Но он так долго её искал, и не понятно зачем, что так просто не отпустит её в дальнее плавание с её непонятно какими мыслями.

-Это очень мило с твоей стороны, но я не хочу утруждать вас...Говоришь ты перебирая пальцы рук.
-Что? Слышится голос Эллисон которая подходила к ним.
-Конечно ты нас не утруждаешь!
Ты теперь часть нашей семьи, и нам бы всем хотелось узнать тебя получше, да, думаю ты бы тоже была не против узнать нас.
-Так что я сейчас соберу всех и мы едем кататься на аттракционах и есть сладкую вату, лето закончилось, а мы так и не съездили туда!
-Спасибо большое Эллисон, и тебе Пятый за то, что предложил это!

Тут Пятый удивляется тому, что за такую мелочь его благодарят, видь даже когда они вернулись, он все ещё был замкнут в себе и по сути не делал того ради чего его можно было поблагодарить, разве что самые формальные вещи.

***
-Ооо, пошлите на колесо обозрения!!!Крича и радуюсь как ребенок заявила ты.
-Ну нет, только не туда, там скучно как в Апокалипсисе.
-Пятый, повеселись в конце концов.Цокая отвечает Диего.
-Ладно...

Согласились не все, Тк. Ваня боялась высоты, иронично не правда ли?
В кабинки расселись по трое, Лютер, Эллисон и Клаус, Диего, Пятый и Вайлет.
Они медленно поднимались вверх, Пятый хмуря брови окидывал парк аттракционов безразличным взглядом.
Диего думал о своём с улыбкой на лице.
Лишь Вайлет улыбаясь как дура высунула голову на прорыв ветра от чего её волосы прилипали к лицу.
Пятый при виде неё усмехнулся у себя в голове, сразу же убрав эти мысли он переместился на сиденье рядом с ней.
Эллисон и Лютер смотрели, то друг на друга, то на прекрасный вид, что им открывался.
Клаус же стараясь не смотреть вниз вдруг понял что тоже побаивается высоты.
Наконец спустившись и получив немного счастья и эмоций, они решили сходить в место которое расхваливал Клаус.

Восьмая где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя