1.

966 79 2
                                    

Пусто. Совершенно ничего не чувствуется. Душа словно выгорела. Сил не осталось ни на что. Ушла сестра, а за ней и Вэй У Сянь, на которого он до сих пор злился, но возненавидеть так и не смог.

На руках маленький ребенок, который безмятежно спит, еще не понимая чего потерял. Это ждет его в будущем. Цзян Чен этого не хотел. Не хотел видеть такую же тоску в глазах у этого ребенка, как и у него. Как бы он хотел, чтобы ребенок был счастливым. Рос вместе со своими отцом и матерью. Чтобы не был одинок. Разве мог Цзян Чен подарить столько же любви как его сестра? Одна ее улыбка чего стоит. Мог ли он воспитать племянника как достойного человека?

Цзян Чен посмотрел на безмятежно спящее лицо ребенка. Его бровки слегка нахмурены, а губки приоткрыты. Племянник во сне поморщил нос. Это было довольно забавно. В груди что-то быстро вспыхнуло, а затем погасло.

Он не знал, сделает ли из племянника достойного человека, но Цзян Чен попытается сделать его счастливым. Хотя и достойным делать тоже будет. Его племянник будет самым лучшим наследником ордена Цзинь.

-Я хочу, чтоб ты был счастлив, - на грани слышимости прошептал он.

А-Лин на его слова смешно поморщился и дернул дядю за длинную челку.

Цзян Чен попытался высвободитсяь, но племянник крепко держал. Пришлось молча терпеть.

-Глава Цзян! - в комнату ворвался адепт.

Цзян Чен раздраженно на него шикнул.

-Простите, - пискнул провинившейся адепт.

-Зачем пришел?

-Случилось небольшое происшествие...

Цзян Чен раздраженно закатил глаза. Ни на минуту нельзя оставить без присмотра.

-Ну что, А-Лин, пойдем разбираться, - сказал он племяннику и решительными шагами направился к выходу.

                                ***

Цзян Чен сидел на своем уже привычном месте и смотрел на двух провинившихся адептов.

Вина их заключалась в том, что они распивали вино. И плевать бы на это, ведь Юнмэн не Гусу, но оказалось, что вино было сворованно с общей кухни. А вот за воровство надо наказывать.

-Глава, мы!.. - воскликнул было адепт, но Цзян Чен его прервал:

-Я не собираюсь слушать оправдания. - Хмуро бросил он. - Десять плетей каждому.

-Но!.. - воскликнули сразу двое.

Из-за этого возгласа проснулся А-Лин, который был на руках у служанки и не почувствовав уже привычного тепла дяди, заплакал.

Цзян Чен быстро взял племянника на руки и почти рявкнул:

-Увести!

Адептов как ветром сдуло. Служанку он тоже отослал и теперь остался только племянник, плачущий у него на руках. Цзян Чен стал его неловко покачивать, надеясь, что это поможет.

И правда. Через пару минут А-Лин перестал плакать и начал просто смотреть на дядю. Спать он явно больше не собирался.

-Наверное, ты хочешь есть? - вслух спросил он и направился в сторону кухни.

Уже через несколько минут малыш увлеченно пил из бутылочки.

-А у тебя хороший аппетит. - Задумчиво проговорил Цзян Чен.

Племянник не ответил, продолжая пить. Цзян Чен покачал головой и посмотрел в окно. Уже было довольно поздно. Поработать он явно сегодня не успеет. Значит он может хотя бы немного поспать.
Уже через двадцать минут он понял, что племянник не собирается спать в смежной с его покоями комнате. Пришлось уложить его рядом с собой. Негодник сразу заснул. А вот Цзян Чен нет, опасаясь случайно задеть это маленькое чудо. Но проворочавшись какое-то время, он заснул. На удивление без кошмаров.

Я подарю тебе улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя