3.

621 63 1
                                    

А-Лин плакал. Да что там. Он просто рыдал! Уже какой час он безумолку рыдал. Мазь от рези в зубах не помогала. Значит, дело было в чем-то другом. Цзян Чен догадывался, что это могло быть. И если это так, то на него накатывала паника. Что делать? Он никогда в жизни не ухаживал за ребенком, откуда ему знать, что делать с больным ребенком?

Голова уже раскалывалась. Хотелось жутко спать, но А-Лин не давал пощады.

Вдруг, послышался стук в дверь. Цзян Чен уже и так был на пределе, а если еще и что-то в ордене случилось...

-Лань Сичень? - удивленно выдохнул Ваньин.

-Цзинь Жулань все плачет, я подумал, что вы устали и пришел помочь. - Сичень смущенно улыбнулся. В руках у него была миска с чем-то пахучим.

Цзян Чен почувствовал свое спасение и шанс хоть немного поспать, поэтому быстро втянул его в комнату, позабыв о всяких приличиях.

-Цзинь Лин, кажется, заболел. - Дрожащим от волнения голосом проговорил Ваньин.

-Все в порядке. В таком возрасте это  нормально. - Подбодрил его Сичень и взял на руки плачущего малыша.

-Налей это в бутылочку, пожалуйста.

Сказав это Лань Сичень указал на миску, которую до этого поставил на небольшой столик.

Цзян Чен бесприкословно выполнил указание и быстро перелил содержимое миски в бутылочку. Когда дело было сделано, он аккуратно приблизил ее к детским губам. Малыш сделал пару глотков, но поняв что это было не привычное молоко, оттолкнул бутылочку и заплакала снова.

Ваньин чуть вместе с ним не зарыдал от отчаяния. Если этот мелкий не стал пить, значит он это больше не будет пить. Это уже было проверенно. Он хотел это уже озвучить вслух, как Лань Хуань забрал бутылочку и начал сам поить этого негодника.

И что самое удивительное. А-Лин начал послушно пить. Цзян Чен чуть язык от удивления не прикусил.
Сичень же на его немой вопрос нежно улыбнулся.
У Цзян Чена чуть сердце не выскочило от такой улыбки. В ней было столько щемящей нежности и любви, что хотелось вечно на нее смотреть. Ваньин вспомнил, как сестра ему с А-Сянем улыбалась точно также. В груди вспыхнул целый пожар эмоций, который не давал знать о себе уже долгое время.

-Спасибо, - Ваньин уткнулся лбом в такое крепкое плечо Лань Хуаня.

-Я всегда рад тебе помочь, - тихо ответили ему он.

Сил поднять голову не было. Да и если честно не хотелось. Ему было так хорошо и надежно, что глаза начали слипаться и он не заметил как уснул.
Посмотрев на это, Сичень опять улыбнулся. Картина была просто умилительная. Посапывающий А-Лин на его руках и уснувший Ваньин на его плече. Как бы он хотел чтобы этот момент длился вечно. Так тихо и умиротворенно он не чувствовал себя уже давно.

                                ***

На утро Ваньин проснулся в таком же положении, что и заснул. То есть на плече у Сиченя. Кончики его ушей и кажется шея заалели. Ночью положить голову ему на плечо было совсем нормально. Но наступило утро, он выспался и начал трезво мыслить.

Лань Сичень уже не спал, с нежностью в глазах, наблюдая за алеющим Ваньином. Ну разве не чудо?

-Мы что, провели всю оставшуюся ночь в таком положении?

-Да, ты заснул и мне просто совесть не позволяля тебя будить. - Лань Сичень виновато на него посмотрел.
Ваньин только и мог вздохнуть. Он встал и взяв ребенка на руки, переложил на кровать. Пусть еще поспит. Эта ночь далась всем нелегко.

-Давайте тогда уж позавтракаем, - предложил Цзян Чен и позвал слугу. Тот быстро накрыл на стол и с поклоном удалился.

Заклинатели молча принялись за еду. Когда половина была съедена, Ваньин не сдержался и все таки задал волнующий его вопрос:

-Ты сегодня уезжаешь?

-К сожалению, да.

Цзян Чен не смог удержать разочарованного вздоха. Ему бы так хотелось чтобы он остался хоть чуть-чуть подольше.

-Но если ты хочешь, я могу и задержаться. - И снова это обворожительная улыбка.

-Конечно я хочу, -  улыбнулся он в ответ.

Как давно он не улыбался? Ваньин уже и не помнил. Но Лань Хуань возродил в нем желание улыбаться. Ему бы хотелось дарить такие же теплые улыбки в ответ. Хотелось улыбаться только Сиченю.

Я подарю тебе улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя