Сичень пробыл в Пристани Лотоса еще несколько дней. Он был здесь до тех пор, пока не выздоровел А-Лин. Его присутствие явно облегчило жизнь Цзян Чену. Он даже начал высыпаться. И то что Лань Сичень скоро уедет, вводило в тоску. Начнутся опять бессонные ночи. Да и Цзинь Лин стал вреднее и теперь ни к кому не идет на руки, кроме него и Сиченя.
Цзян Чена это немного раздражало, но не более. Видеть, как племянник улыбается и смеется, было куда лучше, чем когда он плакал.Ваньин так еще ни за кого не переживал, как за А-Лина. Он боялся абсолютно всего. От болезни мальчика до его простого чиха. И если бы не Лань Хуань, который успокаивал его на протяжении всех этих дней, то он бы и не знал до чего бы себя довел.
Но всему хорошему рано или поздно приходится заканчиваться. Цзинь Лин как будто чувствовал, что Сичень уезжает и поэтому все никак не хотел слезать с его рук.Они тянули время как могли. А-Лин сидел на руках до последнего, а после чуть не расплакался. Он уткнулся дяде в шею и тихонько всхлипнул.
У Сиченя сердце заболело от такой катрины. Ну вот как этих двоих можно было оставить? За такой небольшой срок Лань Хуань успел привязаться и к главе ордена, и к его маленькому племяннику.
Сичень понял, что влюбился. Окончательно и бесповоротно.Влюбился в эти ясные серые глаза, в такую редкую улыбку. Ему хотелось остаться здесь навсегда, но он пересилил себя и все-таки встал на меч и отправился в путь.
***
В Гусу как обычно было спокойно и тихо. Пробыв в Юнмене, где кипла жизнь, Сичень немного отвык от такого. Ему бы хотелось вернуться. Не то чтобы он не любил свой орден... Просто тоска, которая окутала Облачные Глубины, была удушающая.
На него еще давил тот факт, что он никак не может помочь своему младшему брату. Сичень мог только сидеть и молча оказывать свою поддержку, иногда гладя А-Чжаня по голове. Но вот только брат никак не реагировал. Лань Хуаню хотелось из-за этого кричать. Только на кого? На брата? Он ни в чем не виноват. Разве его вина в том, что он полюбил не того? На Вэй У Сяня, который пытался сделать все как лучше, но его подставили и уничтожили? На Цзян Чена, который запутался в своих чувствах и остался на руках с маленьким ребенком? Разве можно хоть кого-то в чем-то обвинять... Каждый хотел как лучше. Но никто не мог это сделать. Кто прав, а кто виноват? На этот вопрос всем уже все равно. Остались только жертвы. Жертвы войны, которым просто хочется отдохнуть. Найти покой и тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе улыбку
FanfictionЦзян Чен думает, что остался один, но у него еще остались люди, которые хотят согреть его своим теплом.