Первое что понял Сичень, когда ступил на мостки, что Пристань Лотоса прекрасна. Лотосы просто окружали все вокруг. Их тонкий запах чувствовался везде и с непривычки кружил голову. Будь он просто бродячим заклинателем, то остался бы здесь. Не то что бы ему не нравилось в Гусу, он просто немного устал от однообразных пейзажей.
Но прибыл он сюда не для того чтобы любоваться красотами. Ему нужно было обсудить с главой Цзян обучение его адептов на территории Облачных Глубин. Конечно, это можно обсудить и в письмах, но Лань Хуань хотел полюбоваться лотосами, ну и чего греха таить, самим Цзян Ченом. После смерти Старейшины Илин он сам не свой. Пусть и заметил это только он, но Ваньину было одиноко. Лань Сиченю хотелось его поддержать.
-Цзэу-цзюнь, - поприветствовал его знакомый голос.- Рад видеть вас в Пристани Лотоса.
-Саньду Шэншоу, - поклонился он в ответ. - Рад видеть вас в добром здравии.
Они неспеша шли по вечерней пристани, любуясь красотами.
На самом деле Ваньин выглядил немного уставшим. О чем говорили мешки под глазами. Но в остальном он был вроде бы в порядке. Это то его и беспокоило.
Что-то Лань Сиченю подсказывало, что Цзян Чен еле держится.
За непринужденной беседой они подошли к беседке. Вечер был теплый, поэтому это не доставило дискомфорта обоим сторонам.
Цзян Чен как приличный хозяин разлил чай по пиалам.
-Так сколько адептов мне лучше отправить на обучение? - задал он вопрос.
-Так как дядя недавно востановился, то думаю не больше пяти, - пригубив напиток, ответил Лань Сичень. - Хотя, дядя сам заявил, что хочет вновь обучать адептов. Думаю, он соскучился по любимой работе.
-Действительно, - усмехнулся Ваньин, припоминая свое обучени в Гусу и делая глоток горячего напитка.
Сичень нежно улыбнулся и хотел было ответить, но к ним прибежала служанка:-Глава! Прошу прощения, но молодой господин Цзинь все никак не может успокоиться.
Она держала на руках плачущего ребенка, пытаясь укачать его, но это у нее плохо получалось.
-Мы не знаем что с ним делать.
Цзян Чен устало вздохнул и взял ребенка к себе на руки. Погладив малыша по голове, он прогнал, низко кланяющуюся служанку.
-Прошу прощения, Цзэу-цзюнь. - Цзян Чен начал покачивать своего племянника, но он не перестал плакать.
-Ничего страшного, я понимаю. - Улыбка Сиченя стала еще мягче.
Ваньин все пытался успокоить А-Лина, но тот не унимался. Мужчина тяжело вздохнул.
-Позвольте, - Лань Хуань обошел стол и сел рядом с ним.
Он достал из рукава своего ханьфу мазь и протянул ее Цзян Чену.
-Должно быть, у него режутся зубы. - Пояснил он.
-Спасибо.Цзян Чен растерялся, на его руках был племянник, он никак не мог воспользоваться мазью. Лань Сичень это понял и с такой же улыбкой на лице, аккуратно взял на руки А-Лина.
-Намажте ему мазь на десна.
Ваньин сосредоточенно кивнул и начал осторожно наносить лекарство. Ему пришлось наклониться, почти облакачиваясь на Лань Хуаня. Спустя некоторое время он закончил, а малыш перестал плакать.
-Спасибо, - устало поблагодарил мужчина. - Я уже не знал что с ним делать. Он уже которую ночь плачет.
-Не стоит благодарности, - нежно проговорил Сичень. - Давайте я его подержу, вам нужно отдохнуть. - Выпалил Лань Хуань, когда Цзян Чен потянулся забрать племянника.
-Не хочу вас утруждать...
-Ничего, мне не втягость, - покачал он головой, - а вам дествительно нужно отдохнуть.
-Спасибо, - ему остовалось только повторно поблагодарить. - Кстати, а откуда у вас детская мазь?
-Ах, это... - Сичень смущенно улыбнулся. - У меня тоже есть маленький племянник, поэтому и ношу под рукой, на всякий случай. Наверное, забыл достать.
-В таком случае мне просто повезло.
-У вас милый племянник.
-Угу, когда спит, - потянулся Цзян Чен и зевнул. - Надеюсь, он сегодня нормально спать будет.
-Если... Если все-таки нет, вы можете позвать меня... я попытаюсь помочь, опыт у меня большой. - Запинаясь проговорил он.
-Спасибо вам, Лань Сичень, но мне уже стыдно за то что вы няньчитесь с моим племянником.
-И все-таки, я настаиваю.
-Хорошо, - вздохнул мужчина. - Если услышите крики, приходите.
Видимо Ваньин и правда устал, раз так быстро согласился. У Сиченя сердце кровью обливалось, видя это усталое выражение лица. Он поможет ему всем чем только сможет. Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе улыбку
FanfictionЦзян Чен думает, что остался один, но у него еще остались люди, которые хотят согреть его своим теплом.