Вару - Мой ты дурашка, хах)
Габриэль - Вару а почему ты пришёл к 3 уроку? Тебе было плохо? Ты проспал?
Вару - Потому что я искал тебя и я не хотел идти в школу. Не мог бы ты немного помолчать? Нет?
Габриэль - ХорошоДанте стоял за дверью и слышал все что они говорили.
☁️Данте - Мой...? Габри волнуется за него...
Данте пошёл в класс, он туда пришёл и спросил у Феликса
Данте - Привет, могу я сесть с тобой?)
Феликс - Конечно! Присаживайся!Звонок прозвенел поэтому наши вальту пошли в класс они были в разных классах. Поэтому Габри пошёл в свой класс а Вару в свой. Габриэль вошёл в класс и увидел то как Феликс и Данте так мило беседуют
☁️Габриэль - Они не подходят друг другу....
Габри сел за свою парту и начал рисовать в своём блокноте он рисовал Данте и у него почти получилось.
Чарли подошёл сзади и прошептал ему на ухо - линия..
От такого действия Габри подскочил на месте, это заметили все присутствиешие в класса.Габриэль - Прости, я испугался
Чарли - Это ты меня прости, я не хотел тебя так сильно пугать.
Габриэль - Значит ты все же хотел меня напугать '^'?
Чарли - нет ^^''
Габриэль - Ладно.За этим наблюдал Данте со злобной аурой которую чувствовали все кроме Габри и Фели.
Данте решил пойти к Пику. А Пика на своём месте не было он пошёл искать Пика.
Он пошёл на 4 этаж [ их школа из 5 этажов :_)]
На лестнице он увидел Вару и Пика точнее как Пик прижимал Вару к стене чтобы тот вернул ему его вещь. Он решил им не мешать и пошёл обратно в класс и увидел то что вокруг Габри стоопились люди ему это не понравилось и он подошёл к Габри и спросил.Данте - Габри.. ~
Габриэль - А? Да?
Данте - Мне кажется ты кое что потерял. Пойдём покажу гдя я эту вещь видел.
Габриэль - А? Но я вроде ничего не тер-Данте схватил Габри за руку и они вышли из класса
Левый чел 1 - Странный он сегодня...
Левый чел 2 - Данте?
Левый чел 1 - Да
Левый чел 3 - Габри такой милый..)
Левый чел 2 - Ты прав, такой невинный и беззашитный..)
Феликс - У него есть защита.
Левый чел 3 - А? Ну и кто же?
Чарли/Зонтик - Данте, это Данте.
Л. Ч 1,2,3, -.... Ну видимо нам он не доступен, да?
Чарли - Да.
Зонтик - Мне кажется что Г-Габри уже С-собственность Данте.
Феликс - Не говори так, он же не его игрушка.
Зонтик - П-Прости..
Феликс - Ничего!))Габриэль - Данте. Я же вроде ничего не терял?
Данте - Да, ты ничего не терял, но по моему тебе не нравилось находиться в центре внимания.
Габриэль - Ты прав..
Габриэль - С-Скажи ты с Феликсом дружишь? Или у вас намного больше чем дружба...?Данте резко остановился повернулся к Габри и сказал
Данте - Я с ними дружу, но ничего большего. Понятно? - сказал он немного зло и печально.
Габриэль - Понятно. *шёпотом* я рад..)
Данте это слышал но решил не смущать его "друга".Данте - Ты любишь цветы?
Габри - Да!
Данте - Тогда пойдём кое куда.
Габри - Ладно.?Они пошли в сад школы там никого не было поэтому они легли на поляну. Габри о чем то спрашивал Данте, а Данте отвечал на его вопрос с лёгкой улыбкой. И они увидели как Вару бежит от Пика, а Пик держит в руках цветы.
Габриэль - Пик! Стой!
Данте - А?
Габри - У него аллергия! - Габриэль побежал к Вару, а Данте за Пиком чтобы остановить его. И можно было наблюдать такую картину.
Третий король держит первого короля который что то кричит, а третий король смеётся. Зелёный человек одевает маску которую даёт ему парень низкого роста.
Вот они идут домой им всем четвёртом в одну сторону было. Пик бежит за Вару, а Вару убегает. Габри задаёт вопросы, а Данте отвечаетИнтересно сдружились ли эти четверо личностей..?)
___________________________
Слов : 617
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой Габри ~(ЗАКОНЧЕН)
FanficЭта история о том как Данте поуши влюбился в "друга" вальта. А дальше читайте в фанфике 🌚