История 2

600 44 0
                                    

Куромаку - Что это за история?
Феликс - Да, давай расскажи быстрее!)
Вару - Ну, во первых пойдёмте все в зал, во вторых вы оба успокойтесь, и в третьих Габриэль иди сюда.

И вот все они сидели в гостиной и ждали рассказа истории от Вару.

Вару - Ну короче если в крации то все было так. Мы с Габриэлем когда были мелкими играли на улице с нашей подругой. Ну я не помню как её звали так чт-
Габри - Айске. Её звали Айске =)
Вару - Её звали Айске, так вот у Габри была игрушка ввиде красного медведя, Габри ею очень дорожил ведь ему это подарил один человек которого уже нету на этом свете. И Айске тоже понравился этот медведь и она просила у Габри дать ей этого мишку навсегда, а Габри не хотел давать. Но когда Габри не надолго отвлёкся то Айске украла этого медведя, я это заметил и сказал Габри, а Габри всего-то лишь смотрел как Айске убегает. И он сказал что Айске собьёт машина и в тот миг Айске сбила машина...
Габри - Она сама была виновата..
Клоны -.....
Вару - Если так сказать, то когда у Габри меняется зрачки то это означает, что тот человек о котором он говорит умрёт.
Вару - И у нас был случай когда мы с Габри поссорились и Габри сказал что меня... Изн*силуют...
Зонтик - Т-тебя...
Габри - Только потом я сразу же побежал к Джокеру и сказал что он тебя нашёл =)
Вару - Мхм.
Вару - Вот поэтому я вас обоих и остановил.
Данте - Значит все что он говорит это правда..?
Вару - Да, он не умеет врать, даже если умеет то у него не получается хорошо лгать =)
Ромео - Хммм, не умеет врать..)
Габри -?
Ромео - Тогда, ответить на вопрос, тебе понравилось когда вы с Данте занимались любовью?
Габри - Мхм =)
Данте - ////
Клоны - Хахаха.

Они проводили с друг другом и играли и делали разные вещи и Ромео предложил сыграть в карты на раздевание, на что все согласились ( их заставили)

Габриэль, Феликс Пик и Куромаку сидели без футболки, а с остальным было все норм.

Вару - Данте, раздевайся! Хехехе!
Данте -... Ладно - он снял с себя футболку, это увидел Габри после чего покраснел, так как увидел свои " следы" на спине и шеи Данте.

Прошло несколько минут и все уже были без футболок, даже Вару хоть и был профи в картах.

Зонтик - В-Вару, давай ////
Вару - Агрх. - что то говоря он снял свои шорты и теперь сидел в трусах и носках.
Куромаку - Габриэль.
Габри - Я проиграл?
Феликс - Да. =^

Ты мой Габри ~(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя