Самый обычный день в Ниндзяго. Ниндзя занимаются своими делами, а некоторые просто валяют дурака. Джей и Коул сейчас играют в приставку, Пиксал и Зейн создают новые рации в мастерской, Ллойд и Харуми тренируются, Кай обсуждает что-то с Огни, а Селиел, Скайлор и Ния болтают о чём-то.
- Девчонки, а давайте расскажем о своих парнях в пяти словах? - предложила Ния.
- Хм... Ну Коул... Он красивый, умный, смешной, сильный и такой обжора! - ответила подруге Мун.
- Джей: милый, смешной, обожает видеоигры, иногда сумасшедший и романтичный! - рассказала про рыжика мастер воды.
- А Кай, такой! Он: сексуальный, безуумно красивый, милый, романтичный и... горячий! - рассказала о мастере огня Скай.
- Так, так! Остановись! Ахахах! А знаете, мне даже интересно, что скажет мой брат, когда услышит твои слова! - рассмеялась Ния.
- Нет, нет, Ния! Не надо! - кричала на подругу мастер янтаря.
- Та не ссы, подруга! Всё окей!- "подбодрила" её ниндзя воды.
Тем временем из комнаты вышел Кай. Он спустился со второго этажа, и направился к Джею и Коулу, до сих пор играющим в CS.GO.
- Ахахаха! Коул, ты что, не увидел что-ли? Ахах! - смеялся Смит.- Там же было видно этого придурка! - в это время, Скайлор стояла и смотрела на него влюблёнными глазами.
- Да уж, Коул, ахаха! Надо ж так было проиграть! Хаха! - смеялся над мастером земли Джей.
- Да я как будто специально!
- Кай, братец мой ненаглядный! Иди-кась сюды! - крикнула Ния.
- Иду.
Он подошёл к девочкам.
- Что такое? - спросил красный ниндзя.
- Знаешь, мы тут решили сказать друг другу, какие наши парни в пяти словах.
- Ну, а ко мне это как относится?
- Знаешь, что Скайлор про тебя сказала? Хи-хи.
- Ох, не начинай даже Ния! Она моя девушка и имеет право такое говорить. Так что уймись сестрёнка! Хахах! И выдавать своих подружек плохо! Так что, я пойду пожалуй.
Кай поцеловал рыжеволосую в щёчку и пошёл на кухню. Скайлор всё ещё дулась на сестру своего парня. Мастер огня сварил себе кофе, взял свой айфон и сел за стол.
Девушки болтали не так далеко от кухни, поэтому Кай нечаянно услышал некоторые вещи.
- Ой , Скайлор, а расскажи в целом, какой мой братец, кроме того конечно, что он сексуальный, безуумно красивый, милый, романтичный и горячий. Мне кстати если честно тоже приятно его обнимать и прижиматься к его горячему телу, он ведь мастер огня как никак.
Смит делал вид, что ничего не слышит, пьёт кофе и смотрит в телефон.
- И да, кстати, - прибавила Ния.- может расскажешь, какой он в постели? - на этом моменте Кай покраснел.
- Ния! Ты совсем уже ах*ела такие вопросы задавать!?
- Да расскажи! - не унималась мастер воды.
- Да отстань! Не было у нас ничего! И откуда ты такая пошлая? Ты в этом смысле на своего брата абсолютно не похожа!
- Ну Скаааай!
Селиел не выдержала и решила подойти к самому Смиту.
- Расскажи!
- Нет. - мастер янтаря начала плакать.
- Кай, уйми этих двоих пожалуйста!
Скайлор решила убежать, но столкнулась с Каем. Он же крепко обнял её и присев, начал гладить по голове.
- Ния, что ты опять наговорила?- Скай всё сильнее прижималась к мастеру огня.
POV Skylor.
Блин, как же она надоела!
А я ведь успокаиваюсь...
Ох, как же он вкусно пахнет! А какой он горячий! Не хочу его отпускать!
Конец POV Skylor.
- Да я просто спросила у неё, какой ты в постели и всё! - Кай покраснел ещё сильнее, а Скайлор снова начала плакать.
- Ния, ты в своём уме? Кто такое спрашивает?!
- А что, нельзя?
Вдруг Кай подошёл к ней и приблизил своё лицо к её лицу так, чтобы оставался один сантиметр.
- А зачем тебе знать, какой я в постели? Для совершения личных действий? Извини сестричка, но это конфиденциальная информация, и тебе её знать необязательно. - сказал тихо Смит, и Ния покраснела, то ли от стыда, то ли от смущения из-за того, что это сказал её родной брат. Кай сел, снова прижал к себе Скайлор и начал гладить по голове. Девочки ушли к парням, а Скай всё ещё плакала.
- Эй, малыш, ну чего ты? Не плач.- нежно сказал мастер огня. Она посмотрела в его глаза.
- Не слушай ты её! Она ещё маленькая.- улыбнулся парень. Мастер янтаря сильнее прижалась к Каю и сказала:
- Кай, ты только не уходи! Мне правда очень не хочется тебя отпускать! Ты такой горячий, так вкусно пахнешь, и в твоих объятиях я чувствую себя защищённой.
Кай улыбнулся.
- Хорошо, хорошо. Я никуда не уйду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра, одна зараза...
FanfictionХимера Ван - мастер манипуляции. Она может одновременно манипулировать только двумя людьми. Она пришла в Ниндзяго с одной целью - отомстить Смитам. Мая и Рэй - родители Кая и Нии, были её врагами, они её уничтожили, и теперь она призрак. Химера хоче...