Ниндзя прибежали и увидели такую картину: У Кая и Нии глаза стали черными, они выплёвывают какую-то черную жидкость в перемешку с кровью и по их уже побледневшим щекам текут слёзы. Они начинают постепенно задыхаться.
- Ния! Кай! - ребята подбежали к Смитам.
- Кай! Скажи что-нибудь! Прошу... - кричал Джей, боясь за друга, который уже пустыми черными глазами смотрел в пространство и уже не слышал, голосов, которые звали его и пытались привести в чувства бедного, резко обессилевшего, парня.
- Зейн! Пиксал! Просканируйте их и скажите, что с ними! - крикнул зелёный Ниндзя.
Пиксал отсканировала Смита старшего.
- Кай резко обессилил... Его тело... Он как будто под чьим-то контролем... И что-то подсказывает мне, что его жизненными силами кто-то питается, будто хочет забрать все до единого. Но при этом, делает это очень медленно, словно хочет поиздеваться, оставляя юного Смита в мучениях...
- Да... И у Нии тоже самое... Кто-то можно сказать пытает их на расстоянии... Но кто!?
- Может мы этого и не знаем, но мы должны что-то предпринять! Мы не можем вот так просто оставить это всё... Они сейчас страдают из-за того, что кто-то высасывает из них жизненные силы... Но мы не можем позволить кому-то издеваться над нашими друзьями! Они слишком дороги для нас! Не так ли? - говорит лидер, в конце задавая вопрос.
- Ллойд прав! - сказал Коул. - Ния - это моя подруга, она мне как сестра! А Кай - мой самый лучший друг! И мне больно смотреть на то, как они мучаются и извиваются, в попытках спастись...
- Я тоже согласен! - нахмурился синий Ниндзя.
- Тогда пошли к Ву.
Коул понёс на руках Нию, а Джей Кая. Все пришли в монастырь и, зайдя в комнату к сенсею, положили на кровать брата и сестру.
- Мастер Ву! - позвали своего учителя мастера стихий. Он тут же пришел.
- Что стряслось?! - заволновался сенсей. - А где Ния и Кай? - спросил он своих учеников. Они все прошли в комнату вместе с мастером. Как только он увидел Смитов, ему стало сразу как-то паршиво и беспокойно на душе. Брат и сестра лежали неподвижно, из их ртов вытекала все та же черная жижа, они оба были бледные, как смерть, хотя их кожа на самом деле была довольно смуглая и их черные глаза смотрели в пустоту, в них не отражалось никаких эмоций... Только пустота... - Что с ними произошло? - мастер не знал, что и сказать. Они выглядели, как мертвые. Он сильно волновался за их состояние, ведь они ему очень дороги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра, одна зараза...
FanfictionХимера Ван - мастер манипуляции. Она может одновременно манипулировать только двумя людьми. Она пришла в Ниндзяго с одной целью - отомстить Смитам. Мая и Рэй - родители Кая и Нии, были её врагами, они её уничтожили, и теперь она призрак. Химера хоче...