Three

26 1 0
                                    

Первой очнулась Ния.

- Ох, Скайлор, дай воды пожалуйста.

- Сейчас Ния.- Чен ушла за водой.

Ния прикоснулась рукой к Каю, лежавшему без сознания. Он был холодным.

- На него это не похоже...- мысли вслух.

- Что говоришь? - спросила только что пришедшая мастер янтаря.

- Он холодный... На него это не похоже... Он обычно всегда такой горячий... От стихии.

- Не волнуйся, пульс есть, а это главное... - Скайлор резко стало грустно.

- Что-то случилось? - Ния обеспокоенно посмотрела на подругу

- Всё хорошо, просто я волнуюсь за него. - сказала тихо Скай.- С ним всегда что-то происходит, и всегда что-то плохое... Мастер Ву говорил, что это из-за стихии огня.

- А что он именно говорил? - поинтересовалась мастер воды.

- Он сказал, что огонь это опасная и двухсторонняя стихия... - она не договорила, её перебила Смит.

- Двухсторонняя? Это как?

- Это значит, что огонь может быть как на стороне добра, так и зла.

Огонь - это забота, страсть, любовь, тепло, поднимающее всем настроение, но с другой стороны это демон, зло, разрушающее всё на своём пути, не оставляющее никого живым и сжигающая всё на своём пути. Вот что он сказал... - рассказала на одном выдохе Чен.

- Ничего себе...

Кай начинает просыпаться.

- Ууухх... - он приложил одну руку к своей голове, постанывая от боли.

- Вот возьми... выпей. - Скай протянула ему в руки стакан с водой.

- Спасибо большое... Ния, как ты себя чувствуешь? - спросил Смит.

- Спасибо, уже лучше. Лучше скажи как ты! - сказала Ния, сделав акцент на последнем слове.

- Н-нормально...

- Мне все еще интересно, что это только что было. - сказала Чен.- А что с вами произошло?

- Нуу... У меня резко заболела голова, а потом я вырубилась...- ответила мастер воды.

- У меня было тоже самое...- добавил Кай.

- Что-то это странно...

Прошло три часа. Все остальные возвращались домой.

-Привет! -сказал Ллойд.

Тут к нему подошла Скайлор и, схватив его руку, повела в комнату. Там она рассказала ему о произошедшем.

-Надо всегда держаться вместе. - сделал вывод Ллойд, выслушав подругу.- Это очень странно...

На следующее утро Скайлор ушла работать в лапшичную.

-Ния, сходи-ка и набери воду в колодце.- сказал сенсей Ву.- А ты, Кай, вынеси мусор!

-Хорошо! - сказали Смиты вместе.

Ния подошла к колодцу и спустила ведро вниз. Она набрала воды и собиралась уходить, но не тут-то было! Из колодца вылезла какая-то тварь и выпустила на мастера воды какую-то черную жидкость. Ния крикнула. Ее глаза начали становиться черными. Этот крик услышал ее брат. Он выкинул мусор и хотел побежать к сестре, но между мусорными баками показалось то же черное существо. Смит стал бежать, но тут было еще 4 таких твари, и одна из них схватила Кая за горло, затем откинула в дерево. Мастер огня больно ударился головой об ствол. Монстры окружили его, а один из монстров сделал тоже самое, что и с Нией, выплеснули жидкость, прямо ниндзя на лицо. Жижа была едкая и жгучая.

-Ааах!!! - крикнул Кай. Его глаза тоже почернели.

Ниндзя услышали крик и прибежали, но было уже поздно...

Брат и сестра, одна зараза...Место, где живут истории. Откройте их для себя