Часть 1

94 6 0
                                    

Спустя месяц обучения кареглазая решила позвать свою подругу (по совместительству возлюбленную) Эмити Блайт на дуэль. Это был скорее дружеский поединок, чем настоящая битва, но девушки договорились выложиться по полной. Дуэль началась с приветствия. Девушки представились и разошлись в разные стороны арены. Прозвучал крик, обозначающий начало битвы. Подруги использовали различные заклинания, но к тому моменту, как обе выдохлись, у Луз еще осталось пара глифов огня. Использовав сразу два глифа, Луз отправила огненные шары в сторону подруги. Прогремел небольшой взрыв, а затем крик, означающий победу Носеды. Мулатка подошла к лежащей на земле Эмити.


—Эмити, это была честная битва, но я все же победила, пойдём домой, - Луз посмотрела на бездыханное тело подруги с непониманием происходящего. Тут в её голове что-то щёлкнуло. —Эй, Эмити, что с тобой? - В голосе человека читался страх, она упала рядом с телом подруги, пытаясь привести её в чувства. —Эй-эй-эй, Эмити, очнись, очнись, прошу, - Жуткая боль в груди не давала нормально дышать, Луз задыхалась, она задыхалась, ведь понимала, что она только что собственноручно убила любовь всей своей жизни. Боль в груди становилась сильнее с каждой секундой, которую Луз проводила рядом с бездыханным телом, ломая ребра изнутри и не давая себе вымолвить и звука. После того случая, Луз с каждым днем все реже и реже общалась с друзьями и даже Идой, становясь все более холодной и закрытой в себе. Спустя пару лет тренировок и испытаний Луз была признана сильнейшей ведьмой Костеграда. Её объявили в розыск за множество преступлений против империи. По пути домой, после очередной удачной вылазки, кареглазая наткнулась на отряд стражников, патрулирующих город. С лёгкостью разгромив их, она собиралась уходить, но вдруг она услышала,как столь знакомый, столь болезненный голос, миллионы раз отражающийся эхом в голове, донёсся до неё со спины. Развернувшись, Луз увидела её. Ту, из-за кого она стала такой; ту, кого она убила много лет назад. Она увидела Эмити Блайт, свою лучшую подругу и возлюбленную в числе своих противников, в числе тех, с кем сражались последние пять лет.

дуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя