— Тогда нам стоит подняться и рассказать ей обо всем. Король слез с кресла, но рука Иды остановила его, давая понять, что она справиться сама. — Я сама с ней поговорю малыш. Поднимаясь по лестнице Ида обдумывала как ей поговорить с Луз, дойдя до двери Ида легонько в неё постучала. — Слушай Луз, я понимаю это шокирует, но это правда и её стоит принять. Я думаю если ты постараешься, то сможешь с ней поговорить. Я могу войти, может поговорим об этом? Луз, ты меня слышишь? Открыв дверь Клоторн обнаружила отсутствие Луз в комнате и настежь открытое окно, а также отсутствие Уолберта.
— Твою мать, ну почему она именно такая? Король лежал на диване нервно перебирая в руках светящуюся ручку, услышав скрип ступенек он подскочил и подбежал к Иде. — Ну как она, ты ей все рассказала? — Её нет дома, она сбежала вместе с Уолбертом. — Что?! Когда она успела, и Хути не сказал ни слова. Открыв дверь Ида обнаружила вырубленного Хути. Тем временем Луз была уже на полпути к замку Белоса, она летела с невероятной скоростью, которую не развивал никогда. Ей хотелось спасти Эмити, ей хотелось быть с ней. Извиниться за содеянное, и за то, что не искала способа снова увидеться. Луз была в отчаянии, она не представляла, что ей делать как ей поступить, но она чётко знала, что Эмити нужна помощь, помощь которую она не смогла дать раньше. Спокойный ночной город, тишина окутывала луз тёмной пеленой ночи, был конец лета поэтому вечерами на улице было довольно холодно, но нашей героине это не мешало одеваться легко будто сейчас середина лета. Луз решила приземлиться подальше от замка чтобы не выдать своего места положения. Но как только она вышла из-за угла её обнаружил патруль. Убегая от отряда, доминиканка забрела в переулок где её схватили стражники. Через пару минут Луз уже стояла в тронном зале перед Белосом который сидел на троне. — Итак, что ты забыла в городе в такое время? Его голос был холодный, от каждого слова пробивало в дрожь, Луз хотелось упасть от усталости, упасть на колени и больше не вставать. Но она сдерживала это желание, она твёрдо стояла на ногах с самым спокойным выражением лица которое она могла сделать. — Спрошу ещё раз, что ты здесь забыла? — Я здесь чтобы забрать свою подругу. Луз почти прокричала последние слова, от неё веяло уверенностью атмосфера была настолько жёсткой, что любой неподготовленный человек мгновенно упал бы на колени. Но Луз держалась, всем своим видом показывая, что она необычный человек. — Ты про Блайт? Так она уже давно не та, кого ты в ней видишь. — В каком смысле, что ты имеешь ввиду? Луз злилась, она не понимала, что он имел в виду, почему Эмити уже не та? Что с ней вообще произошло? — В прямом, Эмити Блайт не существует. — Что ты несёшь ублюдок. Я её своими глазами видела, я тебя убью ты, кусок дерьма. — Неужели ты не догадалась? Я промыл ей мозги, теперь она, просто моя кукла. Эмити Блайт как личности больше нет. Я убил её. Последние слова подвергли Луз в шок, её мозг пытался выставить все по полочкам, но ничего не получалось. Она не могла понять, когда он сделал с ней такое, когда он убил её. — Ты, ублюдок. Я ненавижу тебя! Убью, убью, Я УБЬЮ ТЕБЯ УБЛЮДОК! Луз вырвалась из оков и ринулась в сторону Белоса, использовав глиф луз создала ледяной шип, который пробил голову Белоса. — И это все что ты можешь? Он стоял за её спиной, с скрещенными на груди руками, смотря сверху вниз. Он смотрел на неё как на ничтожество и Луз это ещё сильнее бесило. Она тратила все больше и больше глифов каждый раз рисуя новые. — Хм, это может длиться вечно… давай заключим сделку? — Что? Какая ещё сделка? — Если ты победишь всех моих воинов, я отпущу тебя и Эмити и более не стану вас трогать. — А если я про играю? — То ты умрёшь здесь, а после я убью и совиную леди. Договорились? — Идёт. — Тогда нам стоит перейти в более удобное место. В конечном итоге они пришли на арену перед главной башней замка. Высокие стены в серых цветах, устоявшийся запах железа и гнили. Все это нагнетало атмосферу до предела. — Итак, я думаю нам стоит обговорить детали. Я выпущу против тебя пятьдесят своих воинов, конечно по очереди. Если ты всех победишь, то я отпущу вас, как и договорились. Если же не сможешь, тебя ждёт мучительная смерть. — Я не стану отступать. С каждым новым противником Луз становилось все сложнее и сложнее отбиваться. Глифы кончались, карандаши ломались, листки рвались. Луз думала она не выстоит, но она смогла, она продержалась остался только один противник. — Я впечатлён, ты первая кто так далеко прошёл, но это не конец, у тебя осталась последняя битва, сможешь ли ты победить или умрёшь здесь, как и все, кто был до тебя. Всё зависит только от тебя. — Я обязательно выиграю, и заберу Эмити отсюда! — Ну, посмотрим. Ворота открылись, Луз ожидала сильного противника, возможно сильнейшего после самого Белоса, но она не знала насколько будет сложна эта битва. — Эмити?