— Мне до сих пор не известно откуда ты меня знаешь, но это уже неважно. Я здесь, чтобы покончить с тобой, раз и навсегда. — Эмити прошу, стой. Послушай меня, я все тебе объясню хорошо? Давай все спокойно обсудим? — Разговаривать с такой как ты? И откуда только ты взялось, человеческое отродье?. Встав в боевую стойку Эмити быстрым движением руки нарисовала небольшой круг на земле, из-за чего призвалось пару мерзостей. Направив мерзостей в бой, Блайт принялась колдовать огненные шары, которые пускала в Луз. Спустя пару мгновение мерзости были уничтожены, а Луз использовав глиф возвела перед собой стену из льда защитившись от заклинаний Эмити.
— А ты не плоха… для человека. — наступила тишина и доминиканка решила выглянуть. — но я лучше! Эмити оказалась за спиной Луз и она была готова кинуть очередной огненный шар, как вдруг ее передернуло и она ударила в пол. Огромная волна сломала ледяную стену и отбросила Луз на пару метров.Стоял огромный столб пыли. Еле отдышавшись Носеда наконец приподнялась на одно колено, у неë был сильный кашель, который по-видимому не хотел заканчиваться, пока на руке, прикрывавшую рот, не появилась кровь. «Это было мощное заклинание.Что он с тобой сделал, Эмити?». Стояла гробовая тишина, пока еë не нарушил тихий хохот, который медленно переливался в звонкий, будто смех безумца. В столбе дыма начал виднеться силуэт девушки, который ринулся в сторону Луз, как только дым больше рассеялся. У Эмити руки были в фиолетовом пламени, она его использовала как реактивные двигатели, для быстрого сближения. Ещё мгновение и Луз отскочила от места где сидела, а Блайт без промедления последовала за ней.Удар слева, справа, снизу, от всех ударов Луз увернулась. — Эмити, прекрати это безумие! — С чего бы мне слушаться жалкого человечешку?! Луз увернулась от очередного удара прыгнув за спину Эмити, после чего доминиканка прыгнула и ударила ногами еë со всей силы, от чего Блайт отлетела на другую часть арены. — Прости за это… — Да как ты сме… — быстро поднявшись она увидела слëзы на глазах соперницы. — какая жалость. Наверное все людишки такие хлипкие. — Я больше не хочу поднимать руку на свою лучшую подругу! И тут у Эмити будто что-то щëлкнуло и она упала на колени. Тем временем Белос сидя на троне немного спохватился и он сжал кулак. Луз это заметила и похоже он что-то задумал: «Нужно быть готовой ко всему». Доминиканка наконец переключила внимание на Блайт, но она уже была в шаге от неё. Луз не успела ничего сделать и получила сильный удар в живот от чего подлетела и упала в нескольких метрах. Луз выкашляла кровь, она понимала, что больше биться не сможет и она попыталась поговорить с Эмити. В последний раз, последняя попытка достучаться до неë. — Эмити… — Блайтохватило полностью пламя и она поднялась над землëй. — Эмити. Вспомни… вспомни как ты мне читала вечерами книги «Хорошая ведьма Азура»? Вспомни как мы с друзьями веселились. — Нет! Что за магию ты используешь? Откуда все эти воспоминания, я всю жизнь была одна, откуда в ней появилась ты луз? Упав на землю Эмити потеряла сознание, все пламя мгновенно исчезло, луз побежала к подруге и приподняла её за плечи. — Эмити я прошу тебя, очнись я не хочу снова терять тебя. — Дура. — Ч.что? — Дура, дура, дура, дура. Эмити била Луз кулаками в грудь, не сильно, не желая доставить ей ещё больше боли. На глазах луз навернулись слезы, — Ты вернулась! — Так не пойдёт, ты должна была убить её. Если это не сделаешь ты, тогда сделаю я. — В смысле, у нас был договор, ты должен соблюдать условия. — А где доказательства этого договора, лично я ничего не помню. — Да как ты смеешь?! Эмити нам пора уходить, пошли отсюда. — НЕ ТАК БЫСТРО. Белос направил посох на девочек, но его тут же сбил с ног Уолберт. Это была Ида, как раз вовремя. — Девочки бегите отсюда я его задержу. — Но… Ида. — Я сказала бегите! Спустя пару мгновений девушки уже были за пределами арены, они бежали со всех ног ожидая иду которая должна была их догнать. Но она так и не догнала, и никогда не догонит.