Часть 3

54 6 0
                                    

Луз опять снился этот сон, она снова смотрела на Эмити. Но на этот раз она была другой, не такой как в прошлом сне, она была мягкой, ласковой, доброй. -Эмити, господи я так рада что ты в порядке, почему ты избегала меня? Луз хотела сделать шаг в сторону подруги, но что-то держало её. -Что? Не могу сдвинуться с места, эй Эмити можешь помочь мне? Доминикана посмотрела в сторону где стояла зеленоволосая, но на её месте стояла уже другая Эмити. Там стояла холодная, бесчувственная фигура, за которой находилсяБелос, он что-то неразборчиво сказал Эмити после чего та развернулась и пошла вслед за ним.

-Что за?! Что ты с ней сделал, отвечай. Луз истошно кричала в спину своему врагу пытаясь сдвинуться с места. - Я? Я с ней ничего не сделал, это сделала… -ЛУЗ, ЛУЗ ПРОСНИСЬ. Проснувшись каштановолосая увидела короля который тряс её пытаясь разбудить. -Что случилось король? Зачем ты меня разбудил? - Это я у тебя спросить должен, я захожу в комнату, а ты рыдаешь во сне, что произошло? - Я плакала во сне? Дотронувшись до щеки луз почувствовала как её ладонь стала мокрой. - Я пойду умоюсь, меня здесь. Поднявшись с дивана кареглазая направилась в ванну, посмотрев на себя в зеркало она обнаружила покрасневшие от плача глаза. Умывшись она решила выйти подышать свежим воздухом. Чтобы не тревожить короля она вылезла из окна на крышу свиного дома, наблюдая за обломками и думая о своём луз и не заметила как пролетело время. Она решила ещё понаблюдать за закатом, а затем пойти спать, но вместо прекрасных видов заката она обнаружила летящий в её сторону огненный шар. Удачно уклонившись она использовала глиф и в сторону противника уже летело ответное заклинание. После осмотра выяснилось что это был один из элитных шпионов императора -Как он выследил меня, и как он подкрался ко мне? У луз было много вопросов, но ответов не было совсем. Зайдя в дом кареглазая увидела на кухне Иду которая обсуждала что-то с королём. -О чем болтаете? Луз подошла к Иде со спины, она хотела напугать наставницу, но случайно подслушала их разговор. -Ида мы должны сказать ей об этом. -Нет если мы скажем ей сейчас то это может навредить ей. -Почему луз не может знать о том что Эмити тогда не то что не умерла, а просто потеряла сознание?! Король выкрикнул последние слова, а затем увидел Луз за спиной у Клортон. -Что? Это правда так? Я все это время считала что убила её, но она жива. Я столько времени считала себя убийцей, столько времени.. На её глазах наворачивались слезы, а чего ещё можно ждать от человека который узнал что не убивал любовь своей жизни. -Луз.. -Мне надо побыть одной. Луз побежала в свою комнату, король хотел пойти за ней, но Ида остановила его намекая что это не лучшая идея. В течении следующей недели Луз не выходила из своей комнаты, единственное что она делала, так это брала еду которую приносил к порогу её двери маленький демон. -Она уже долгое время не выходит из комнаты, может стоит с ней переговорить? Король переживал, это было видно. -Да думаю ты прав, нам стоит поговорить.

дуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя