Глава третья.

508 24 8
                                    

POV Юля:
С Валей я ещё просидела до вечера и многое о ней узнала, но почему то она не затрагивала тему семьи.
Вечером я могла к Дане. Я уже не боясь стать изгоем, ведь у меня есть Валя, да-да, именно у меня. Ведь мы подруги, а может станем и лучшими, но об этом рано говорить. Завтра ее уже выпишут, что меня радует.
Я шла по тротуару, уже близко..
И вот, я подхожу и вижу, как у подъезда он целуется с какой-то девушкой..быстро он нашёл мне замену.
Ноги стали Ватными, а к горлу подкатил ком. Слеза сама по себе потекла, но мне надо идти.
Быстро вытерев слезу, я пошла к ним..
Ю-Даня..
Д-Мм? Юля?!
Ю-Да, я быстро. Валя просила передать, что вы не сможете больше общаться.
Д-Что? Но почему?
Ю-Она изгой, а ты не общаешься с изгоями. Так что по ее словам, ты можешь даже не подходить к ней.
Д-Подожди, но с чего она взяла, что-то не общаюсь с изгоями?
Ю-Мне пора. Нам нельзя общаться. Или... ладно, пока.
Не дождавшись ответа, я начала уходить, как только я отошла на приличное расстояние, то из глаз ручьём пошли слезы.
Почему он так быстро нашёл мне замену? Он всегда говорил, что любит меня... а может это не правда..?
Даже я при своём бешеном желание, не смогла бы так быстро найти замену, ведь любила бы ещё его. Да и щас люблю..
Ладно, надо идти к Вале. А то, она просила принести зарядку.
________________________________
В-О, ты уже тут?
Ю-Да, я тут зарядку принесла тебе и ещё вкусняшки и ноут, посмотрим что-нибудь?)
В-Боже..Ты идеальна) Иди сюда, принцесска- прошептала Валя, а я покраснела.
Мы смотрели драму. Когда был грустный момент. Я начала плакать и я почувствовала, что Валя тоже, так как лежала на ее груди. Я быстро стёрла свои слёзы и села возле неё. Она с непониманием смотрела на меня, а я просто вытерла с ее щёк слезы, мы улыбнулись друг-другу, потом начали обниматься.
Когда я отстранилась, ей начали звонить. Она никак не отреагировала и по ее виду было понятно, что она отчем то задумалась. Но когда позвонили раз третий я решила толкнуть ее
Ю-Эээй, тебе звонят вообще-то.
В-Я знаю, принцесска. Просто я знаю кто это и не хочу отвечать..
Ю-Кто?
В-Даня, либо Егор, обоих не хочу слышать.
Ю-Можно..можно..я..
В-Да, можно.
Вааау, она поняла меня без лишних слов. Я взяла ее телефон и посмотрела на экран. Она права, это Даня.
Ю-Да ты экстрасенс :)
В- А ты что не знала, что у меня есть суперспособности?
Ю-Хм.. нет. А ты знала, что у меня они тоже есть?
В-Да? И какие? Наверное...
Я ее перебила поцелуем в лоб.
Ю-Я умею смущать)
И я была права. Валя засмущалась.
Я улыбнулась и решила сходить в магазин за водой, так как в больнице она не очень.
Я начала собираться, а Валя хотела встать, но я быстро подбежала и вжала ее в кровать.
Ю- Ты. Будешь. Соблюдать. Постельный. Режим.
В- Я может с тобой хочу?
Ю-Лучше я одна, а то вдруг тебе хуже станет?
В-Ну Юляяя..
Ю-Все, спи!
Я ушла.
_____________________
Ю-Я вернулась...
Когда я зашла в палату я увидела Валб в отключке, а рядом, какой-то парень, что-то ей вкалывал.
Ю-Ты кто блять такой?!
Он повернулся и посмотрел на меня с испугом.
П-Я ее парень.Вкалываю успокоительное.
Ю-Врешь! Я знаю, что у неё нет парня! А ты бывший наверное?
П- Нет, я его друг. Егор попросил помочь ей.
Я дала ему леща, но тут он замахнулся в ответ, но кто-то успел остановить его. Я подняла взгляд и увидела Даню.
Д-Пошёл вон отсюда, бегом!
Парень ушёл, а я подбежала к Вале и нажала на кнопку, через пару минут пришёл врач, я ему все рассказала и они увезли Валю на обследование.
Я не смотрела на Даню,я хотела узнать, что с Валей, а если ее хотели убить? То кто? И почему..?
Я ушла на прогулку, часа через два мне написал врач Вали, что она во сне зовёт меня и я ей нужна. Я пошла в больницу, когда я пришла, то легла с ней и она проснулась.
POV Валя:
Я открыла глаза, рядом была Юля.
Мысли Вали: опять сны на эту тему, я должна рассказать ей, надеюсь она меня поймёт и не бросит..

МеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя