POVЮля:
Я нашла фильм и пока ждала Валю, задумалась. Задумалась о нас. По сути, мы друг другу лишь подруги, но мы уже целовались, я чуть ли не изнасиловала её, она дарит мне подарки, как обычно делают парни, для своих девушек.
Да, подруги тоже так делают, но… Всё сложно. Влюбилась ли я? Я не знаю. Я не могу на это ответить. Да, Да, я определённо что-то чувствую, что не чувствовала ни с одной подругой. Бабочки в животе танцуют, только от одних глаз Вали, от одного его взгляда. Ох, а как они плясали, когда мы целовались.
Она не такая, как все. Я уверена, что она лучше любой девушки и любого парня. Я уверена, что она не предаст, даже если её попытаются подкупить. Но, как это - любить девушку?
Со мной такого не было, поэтому я не могу ответить на этот вопрос…
По глазам можно узнать душу, так ведь говорят? Так вот, могу сказать, что Валя добрая, видно сразу, но если надо, то за своих постоять она сможет. Верная, а значит, не изменит. Но, если разозлить, если она будет в гневе, то, скорее всего, без ссоры не обойтись. Может, её и можно успокоить, но это мне не известно…В- Юль… Что-то не так? - нахмурившись, спросила девушка.
Ю- А, ой… Всё так, просто задумалась, извини. Ты что-то спрашивала? - спросила я, посмотрев на кучу вкусняшек, которую она принесла.
В- Да. Ты выбрала фильм?
Ю- Пока что нет. Я не знаю что смотреть. Ужасы - нет. Триллеры - нет. О, может комедию?
В- А давай, - улыбнулась Валя и пошла к кровати.
***
Мы съели почти всё, что готовили к фильму. Включали комедию, но в итоге нам ничего не понравилось и мы включили ужасы. Идея была плохая.
Мы обе сидим и на всех страшных моментах и обнимаемся.
Я снова зависла. Смотрела ей в глаза и не отвечала. Карие, красивые глаза.
моментах отворачиваемся. Я даже не поняла о чём фильм. Я просто смотрю тогда, когда не страшно, а когда страшно, то я отвожу взгляд и пытаюсь сосредоточиться на чем-нибудь другом.В- Юля, - прошептала Валя. - Давай что-нибудь другое поделаем? Я всё равно не поняла о чём фильм…
Ю- Да, давай, - сказав это, я выключила телевизор. - Но что мы будем делать?
POV Валя:
В- Не знаю, но явно не фильм смотреть.
Ооо, нет. Я знала, что буду делать я. Я буду продолжать нашу незаконченную игру. Ну, чтож. Какой там счёт? 2:2? Сейчас будет больше…