глава 15.

279 31 4
                                    

POV Юля:
Пока Валя пошла до Германа, я начала готовить кушать. Прошло примерно минут 20, а Вали всё не было. Я ей позвонила, но она не ответила. Когда  я начала набирать ещё раз, то услышала, что открывается дверь.
В- Юль… - прокричала Валя.
Ю-Что? Иди сюда. Я на кухне.
В- Юл… Это что? - спросила вошедшая на кухню Валя и показывающая фотографию на телефоне.
Там я увидела себя и моего бывшего друга Сашу. На фото был такой ракурс, словно мы с ним целуемся, но это не так. Во-первых, мы были просто друзьями, а во-вторых, это фото было сделано давно, примерно года полтора назад.
Ю- Это я и мой бывший друг, а что?
В- Когда это было? - с более грубым тоном начала спрашивать Валя.
Ю- Это было давно. И мы тут не целуемся, ракурс такой. Откуда у тебя вообще это фото? - спросила я.
В- Илья скинул. Сказал, что нашёл где-то в интернете, - ответила Валя и тут же отвела взгляд. - Точнее, случайно увидел…
Что-то ты недоговариваешь…- сделала вывод я и продолжила
готовить.
Ещё минут 30, от Вали я ничего не слышала. Я иногда заходила посмотреть, что она делает, то каждый раз видела, что она просто сидит на месте и смотрит в одну точку. По ней было видно, что думает она о чём-то серьёзном.
Когда я уже доготовила, то решила позвать Валю, но когда зашла, увидела, что она, оттянув рукав, смотрит на свой цвет. Он был уже не серым, не белым… Были видны бледные цвета. Красный, зелёный, жёлтый… все цвета там были…
Ю- Валя… Почему у тебя так много цветов? - испуганно смотря на свою девушку, прошептала я.
Она резко встала и начала отходить от меня, будто она увидела, что я ей с кем-то изменила… Она испуганно смотрела на меня, но потом нахмурилась и отвела взгляд.
Юль… Слушай, я хочу рассказать
тебе свой сон. А точнее, я спрошу, а потом расскажу. Ладно? - подняв на меня взгляд, спросила она.
Ю- Да, хорошо. Что ты хочешь узнать?
В- У тебя есть знакомый Евгений?
Женя…
Я начала думать, но потом поняла, что я знаю только одного Женю. Это мой… знакомый. У подруги моей мамы, есть сын, это как раз таки Женя. Он изгой. Он решил начать самостоятельно изучать все цвета и изгоев тоже. Но, я не понимаю, при чём тут он?
Ю- Да, есть. А что?
В- Кто он? Профессия…
Ю- Ну… Такой профессии вроде нету, но он самостоятельно решил изучить изгоев, все цвета и что делать, если изгой не нашёл половинку. А зачем он тебе?
В- Он мне снился, - она начала нервничать. - Я… Уменя начало колоть запястье. Во сне. Потом, у меня проявился жёлтый цвет и ты сказала, что такого цвета моя судьба. Но, ты звонила именно ему, поэтомуя и спросила, - пожав плечами, закончила Валя .
Ю- Слушай… Может поговорим с ним? - предложила я.
В- Давай, но когда?
Ю- Не знаю, сейчас позвоню, спрошу, когда он свободен.
Ага, позвоню, а номера то нету. Придётся звонить маме, чтобы она позвонила своей подруге и чтобы та дала его номер…
***
Спустя час-полтора я наконец-то добыла его номер.
Гудок… гудок… гудок… он поднял трубку…
Женя
Ю- Алло, Женя, это ты?
Жена - Нет, это его жена. А вы кто?
Ю- Я… я его знакомая… давняя. Дайте пожалуйста его.
Жена -Хорошо, секунду.
Ж- Алло?
Ю-Жень?
Ж- Да, это кто?
Ю- Это Юля. Дочка подруги твоей мамы. Мы не так давно виделись. Ну как… Года полтора назад.
Ж- А, да… Юля… Помню, помню. Тебе
что-то нужно?
Ю- Да, слушай. Мне нужна информация про изгоев. Можешь помочь?
Ж- А кому… точнее, для кого это?
Ю- Для моей… девушки.
Ж-Воy… Неожиданно… Ладно,
давайте встретимся завтра в кафе "Манжо", часиков в… 5 вечера, хорошо?
Ю- Да, хорошо. Спасибо большое…
Ж-Не за что, Юль…
Я отключилась и побежала к Вале.
Ю- Валя… Мы завтра к нему пойдём. У нас встреча в 5 вечера, в кафе "Манжо". Ты сможешь попросить машину у Германа ? - с надеждой взглянула я на неё.
В- Да, я спрошу. Если что, придётся на такси ехать, - она посмотрела на меня и подойдя, прижалась ко мне. - Юль… Я хочу тебя…
Ю- Кхм… Валь… Я тоже хочу… тебя…
Она сразу же прижала меня к стене и подхватив на руки так, что мне пришлось обхватить ногами её торс, понесла в спальню…

МеткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя