Ран:
Радостный день,для кого как но точно не для тебя.Твой парень явно не был в настроение все изо того,что его брат опять,что-то натворил.Но Ран не когда не вплёскивал свою злость на брата а предпочитал избивать хрупкую девушку .Ты уже давно превыкла к тому,что тебе достается за его младшего брата.Но ты просто не могла поверить,что парень которого ты полюбила может быть таким жестоким.Может ты просто боялась сказать все,что ты думаешь о нем.Но видь у любого человека даже у такой хрупкой девушки как ты должно быть инстинкт самосохронение?.Ты конечно пыталась убежать от всего этого,но когда ты была уже близка к своей свободе Ран опять затаскивал тебя в свой ад.Один раз у тебя,что-то прикепело и ты решила высказать все своему парню.
-Когда ты уже прекратишь срывать свою злость на меня?-ты была расстеряна но говорила все это четко.
Парень замешкался,но не отвечал на твои слова.
-Просто ответь?-ты все так же четко говрила ему это.
Парень не решился ответить а просто встал и ушел от этого разговор.После это разговора прошло несколькой дней ты подумала,что парень осознал свою ошибку но нет.Через пару дней Риндо опять натворила какуе-то херню и парень пришел домой злее чем обычно.Сразу же с порога он стал,что то бурчать себе под нос.Ты знала,что сейчас будет и не ошибалась после нескольких минут его монолога самим с собой он подошел к тебе в плотную и начал избивать тебя.После этого дела у же все таки решился померить тебя пульс но он его не нащупал.Незнаю,что он тогда чувтсвовал но он решил отвезти тебя в больнуцу.
-Фух,с вашей девушкой все в порядке но она могла умереть!-произнес врач и зашел к тебе в палату.
Выйдя он косо посмотрела на Рана.И через несколько минут приехала полицияи забрала его в участок.Оказывается кто-то из ваших соседей слышал и знал про вашу ситуация.Его посодили в участок даже без твоего заевления.Ну а ты так и не смогла доверять мужчинам.Риндо:
Кто бы мог подумать,что этот человек окажется бесчуственым и жестоким.Видь у вас все так хорошо складивылось или это просто была иллюзия.Как человек мог так быстро поменятся в худшую сторону или любовь действительна на столько слепа.А дело в твой парне который оброщался к тебе как к не нужному хламу который он забыл викинуть и он всегда напоминал тебе об этом с помощью избиение.Может ему нравилось смотреть как ты мучиешся от боли и приэтом ты нечего не можешь сделать.Ты всегда боялась своего парня.Это чувство страха и тревоги не довали тебе жить.В один из вечеров Риндо ушел по делам и ты осталась одна дома.Как только ты хотела выйти тебя схватили его ребята и задошили обратно внутрь.Так ты и просидела весь день дома.Ну тебе и не привыкать.Как только Риндо переступил через порог он начал возмущатся.
-Ебыный Санзу не чего ему доверить нельзя-говорил Риндо
Дело в томчто Санзу прослал сделку с очень важными людми а Риндо пришлось ползать у них на коленях и просить прошения.Как только он зашел на кухню он сразуже взял рюмку и виски.Риндо не когда не умел пить ему сразуже сносило крышу после 2 рюмок.Как только он выпил содержимое о у него как ип редполагалось снесло крышу и он начал тебя избиватьПосле того как ты отключилась он подошел к тебе и когбуд-то отрезвел видь у тебя был слабый пульс.Он как то окозал тебя медицинскую помощь и на следуше утро ты очнулась бодрая.Самое страное ,что негде не было Риндо он когбуд-то пропал зайдя на кухню ты увидела записку от него где была написано о том,что он остовляет тебя потому что он только что и делала так приченял тебе боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по токийским мстителям
RandomНу что ребята я тоже решила сделать реакцию по токийским мстителям.Надеюсь вам понравится.Приятного чтения