реакция 13

3.9K 97 9
                                    

Ты была подарена И/п как подарок.
(!!НЕ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ СЛАБОНЕРВНЫМ ЛЮДЯМ!!)
В реакции:
Мицуя
Санзу
Изана
Мицуя:
Твои родители никогда тебя не любили,и обращались с тобой как с игрушкой,поэтому когда появился шанс избавится от тебя да еще и за денги они согласились.Так ты и попала к Мицуи.Он был мягко говоря в шоке.Но он не пытался тебя трогать,а ты боялась и вздрагивала от каждого движения и шороха. Мицуя это заметил,он обнял тебя.
-Ты не можешь уйти мои родители не позволят,но ты можешь не боятся меня, я тебя не трону-на лице парня появилась улыбка,которая внушала доверия-Можно я задам вопрос?-ты кивнула-А твои родители они просто так тебя продали и даже не задумывались о том как ты сейсас?
-Им нет до меня дела,они меня не любят-из твоих глаз полились слёзы которые смахнул Мицуя,он ещё крепче тебя обнял,поглаживая по спине.
-Даже если я хотела бы уйти,то куда я пойду-ты успокоилась и из твоих глаз перестали лить слезы
-Хочешь я устрою тебя на работу в зоомагазине?-парень перестал обнимать тебя и сел рядом
-Очень хочу я люблю животных-ты улыбнулась впервые за столь длительное время.-Ты хороший Такаши.

Санзу:
Он пользуется этим,ты должна полность повиноватся ему видь он твой хозяин.Твой папа влез в очень крупные долги и в качестве долга предолжил Санзу свою дочь. Раскидав все за и против парень солгасился.Ты очень сильно возрожала и билась в истреках,но Санзу было всё равно,он забрал тебя и не был настроен отпускать тебя.Он водил тебя небольшую дозу наркотиков,что бы ты успокаивалась.Ты была его игрушкой,которой он пользовался. Спустя время он начил испытывать страные чувства,он не мог видеть не кого рядом с тобой будь,то девушка или мужчина.Он всегда убивал их. Ты стала его новой зависимостью. Первой же остовался Майки.Но его отношения к тебе не поменялось.Его чувства сыграло очень плохую роль. В один из дней обдолбавшись какой-то наркоты он начил к тебя подкатывать а потом и вовсе изнасиловал.
-Ты что плачешь?Неужели все было на столько ужасно?Ты моя игрушка и я делаю с тобой все,что хочу-парень накинул на тебя одеяло и ушёл по своим делам.

Изана:
Он всегда не ровно к тебе дышал и всегда пытался быть рядом.И в один из дней надовив на твоих родителей он получил желаймое.Твои руки тряслись от страха,а из глаз лились слёзы.Скрипение двери вывело тебя из твоих мыслей и ты увидела пред собой Изану.Он подошёл к кровати сев на карточки ему открылся вид на твоё лицо,он запустил свою руку в твои волосы,поднося одну из прядей к носу.Ты смотрела на парня и пыталась понять,что он хочет.
-Я так долго ждал момента,когда ты станешь моей,и он наступил-парень улыбнулся,ты хотела дать парню пощёчину,но его рука перехватила твою,он начил сжимать твою руку до появления синяков.
Поняв,что он сделал он отпустил твою руку
-Теперь ты моя,не нажо пытатся убежать от меня-он поцеловал тебя в лоб и встав с колен пошёл прочь,а ты продолжила плакать.

реакция по токийским мстителямМесто, где живут истории. Откройте их для себя