И/п как твой брат

2.8K 53 13
                                    

В реакции:
Д(о)ракен
Пачин
Баджи
Саус

                     Д(о)ракен:
Твой комфорт ему очень важен можно сказать,что он как твоя вторая мама.Когда надо выслушает и подержит,но не слушай его советов они бывают слишком заморочеными.


Я думаю,что ему будет не приятно водить тебя в его "дом",поэтому он будет устраивать ваши встречи в кафе,парке,да где угодно только не в его "доме".

У вас был один случай,когда ты пыталась приготовить еду и чуть не сожгла кухню.После этого Д(о)ракен не подпускает тебя к ней.

Он очень любит вечерние прогулки и всегда будет звать тебя с собой. Если ты откажешся,он может приехать к тебе и забрать силой на прогулку.

Он очень любит Эму,но не как не может признатся в этом,а ты ему помогаешь и даешь разные советы.

Ради твоей безопасности никто не знает,что ты его сестра.Кроме его бизкого круга общения,которым он может доверять.

Он уважает твой выбор и не будет как-то пытатся испортить твои отношения с парнем,если он будет и не будет запугивать его,если даже парень ему не понравится.

                        Пачин:
Он очень добрый и заботливый.Он будет часто проявлять свою тактильность.Но иногда он может слишком сильно тебя обнять,что ты не сможешь пошевилится.

Он не боится плакать при тебе и расказывать всё,что у него на душе. Видь слезы не признак слабости.Ты можешь полностью раскрытся ему и доверять.

Вы можете покупать и ходить в парной одежде.Если доверить выбор одежды ему то он выберет какой-нибудь смешной принт с котятами.

В

ы очень любите животных,поэтому если видете бездомных,голодных животных то не сможете пройти мимо и не покормить их или даже забрать домой.

Еще вы любите покушать ночью, расказывая смешные или наборот страшные истории поедая всякие сладости.

Вы видетесь не часто,потому что он переживает за твою безопасность и пытается не подвергать тебе ею. Видь если с тобой,что-то случится он будет винить себя.

Если у тебя будет свадьба,то будь уверена в том,что он будет вести тебе к алтарю,а если у тебя будет парень то он сначала будет долго его распрашивать про его жизнь и чем он занимается,но он не будет его запугивать видь этот человек может сделать тебя счастливой,а это для него главное.

                         Баджи:
Если вы останетесь вдвоем,то разгромите весь дом и не отавите на нем живого места.У вас постояно происходят бои.

Готовьсе к тому,что у тебя будет проподать шампунь,резинки, расческа.Твои подозрения не как не обоснованы видь ты не ловила парня и даже если ты его спросишь он будет все отрицать.

Вы можете оскорблять друг друга как хотите,но если кто-то оскорбит Баджи или тебя,то он уже ходячий труп.

Вы оба не хотите растраивать маму, поэтому пытаетесь учится,но вы оба ничего не понимает и вам помогает Чифуя.

В детстве вы придумали друг другу прозвища и свой собственый язык жестов, чтобы общатся.Раньше вы думали,что если надеть очки,то вы поумнеете и станете гениями,но этого не случилось.

У него очень корявый почерк и в каждом слове ошибки,поэтому, чтобы прочесть его сочинения нужен человек который сможет прочесть его,и этот человек ты.

Он будет постояно запугивать твоих парней и смотреть на его реакцию. Если он будет и дальше с тобой гулять и общатся,то он от него отвяжется.

                           Саус:
Он будет предлогать тебе сделать парные татуировки.Если ты согласишся,то выбор будет за ним,но твоё мнение,все же он спросит.Если не согласишся,то он не будет настаивать.

Разница в росте у вас имеется,но все же не такая колосальная.Парень будет постояно закидывать на твои плечи руки.

Хоть он и кажется таким злым и бесчувственым,в душе он очень добрый и может проявлять заботу, только по своему.

По твоему парню он пройдется с ног до головы,осуждая каждое его движение и слово.Он сделает так, чтобы твой парень забыл дорогу до твоего дома.

Вы любите устраивать поединки, которые заканчиваются садинами, ранами у вас обоих.

Он любит смотреть скучные передачи и будет застовлять тебя смотреть их,а потом вы вместе уснёте после пяти минут просмотра.

Скучно с ним явно не будет,он притягивает неприятности,как и ты. Готовтесь к тому,что к вам придет Тайджу и заставит молится в церкви

У меня есть небольшой вопросик,как вы отрегируте если я добавлю в реакции девочек например:Юзуху,Сенджу,Хину в статусе отношений?


реакция по токийским мстителямМесто, где живут истории. Откройте их для себя