На следующий день. Время 6:50. Пик уже не спал и сидел на кухне пъя кофе. Куромаку проснулся уже довольно давно, где то в 6:00. Но вставать ему не хотелось, поэтому он думал о своём смотря в потолок укрывшись своим серым одеялом.
-‡мысли Куро‡ почему в доме сегодня так холодно.. - спрашивал он сам себя
Пик сидел на кухне с мыслями что все ещё спят .
- ‡мысли Пика‡ я думаю всё ещё спят, думаю не будет проблемой что я сижу тут в одних трусах..
Куро всё же решил встать с такими же мыслями, что все спят. Не стал даже переодеваться, выйдя из комнаты направился на первый этаж в кухню, всё так же в футболке и трусах.
Пик услышав шаги немного растерялся, но решил сидеть на месте стал думать как оправдываться если что.
Зайдя на кухню Куро неловко взглянул на почти голого Пика.
- доброе утро, Пик.. - сонно и неловко пробормотал Куромаку
- доброе. - в ответ произнёс пик допив своё кофе.
- чего ты так рано встал?. - всё так же сонно говорил Куро
- я всегда так рано поднимаюсь - встав из-за стола проговорил Пик.
Клон номер восемь пошёл и помыл кружку.
Трефовый король прошёл глубже в кухню. Заварил себе кофе и начал медленно поглощать его.
- слушай пик. - пробормотал Куромаку. - почему ты не впускаешь никого в свою комнату?
- я не хочу чтоб кто то видел её. - с недовольством вырозился пиковый.
- ясно. - кротко ответил трефовый.
- я, пойду наверное прогуляюсь, да схожу спрошу что с мотоциклом. - зевая говорит Пик
- хорошо. - ответил Куро
Пик ушёл в свою комнату на втором этаже в конце коридора.
Допив кофе, Куро вздохнул и помыл свою кружку.
Пиковый уже спустился вниз и пошёл к выходу, дойдя, обулся, вышел, пошёл в авто мастерскую.
Куромаку пошёл на второй этаж в свою комнату. Зайдя в комнату, подошёл к шкафу достав от туда рубашку и тёмно серые брюки, одел это предварительно сняв футболку. Подошёл к окну, отодвинул шторы, опёрся руками о подоконник, посмотрел в окно
- ‡мысли Куро‡ на улице холодно.. надеюсь пик одел хотя бы худи... - вздохнул подумав Куро.
Пик шёл в авто мастерскую не думая ни о чём.
- ‡мысли Пика‡ мда.. как то я легко оделся для похода так далеко... Мда.
Пик вздохнув продолжил свой путь.Продолжение будет обязательно ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытые отношения Пика и Куромаку
RomanceКуро и Пик должны скрывать свои отношения, иначе им будет не хорошо