Пик наконец дошёл до мастерской, зайдя в неё он сразу же поинтересовался что с мотоциклом. Его огорчил ответ что ещё не готово ведь уже почти неделя прошла, но он не показал этого у себя на лице. Выйдя из мастерской он направился домой.
Куро на тот момент уже сидел в зале читая газету, читая новости и просто интересные статьи.
Феликс уже встал, он жил на первом этаже, выйдя из комнаты направился в зал. Зайдя в зал Феля посмотрел на Куро.
- доброе утро - радастно но сонно произнёс Феликс
- доброе. - кратко и немного грубо произнёс трефовый король.
- ты чего такой хмурый? - поинтересовался червовый валет
- как будто ты не знаешь что я всегда такой. - произнёс Куромаку с явным недовольством.
Нечего не сказав, Феликс ушёл на кухню.
Придя домой Пик разулся и прошёл глубже в дом.
Услышав что кто то пришёл, Куромаку отложил газету, поднялся и вышел из зала, посмотрел на пика стоящего в начале коридора, подошёл к Пику.
- я так и думал что ты даже кофту не оденешь когда пойдешь на улицу. - произнёс Куромаку с лёгкой грубостью.
- ну я не догадывался что там настолько холодно, а потом уже не хотел заходить в дом. И с каких пор ты так обо мне заботишься? м? Куро. - грубо спросил Пик.
Не дождавшись ответа Пик ушёл в свою комнату на второй этаж.
- ‡мысли Курилки‡ и вправду.. почему я так беспокоюсь.. - немного удивился Куромаку.
Куромаку ушёл в свою комнату, зайдя в неё подошёл к окну и стал смотреть в него как будто чего ты выжидая.
Пик в свою очередь зайдя в комнату снова закрыл дверь изнутри. Подошёл к шкафу, открыл и достал от туда... Скрипку? Никогда бы никто не подумал что такой человек как пик может играть на скрипке.
Пик только учился, но уже достиг успехов в игре. Он может спокойно проиграть какую то мелодию.
Восьмой клон начал что то наигрывать на скрипке.
Куромаку было очень скучно, но в этом доме кроме Пика толком ни с кем не сообщаешься. А насколько знает Куромаку, Пик в это время никого не впускает в комнату.
- ‡мысли Куромаку‡ почему пик в это время никого не впускает и даже не выглядывает из своей комнаты, это очень странно, но скорее всего у него там какие то свои дела. Не буду вмешиваться - подумал Куро.
16:58
Все клоны находились в зале и что то обсуждали.
- скоро будет звездопад, но будет он виден только из другого города. Кто хочет поехать? - как обычно позитивно говорил Феликс
Почти все кроме Пика и Куромаку сказали что они за.
- как я понимаю - говорит спокойно Данте - Куро и Пик не едут?
- я не хочу в этот раз. - проговорил Куромаку. Кинул незаметный взгляд на Пика.
Пик молча кивнул.
- хорошо, тогда бегом по комнатам собираться, а вы, двое, будьте аккуратны - сказал Феликс.
Все разошлись по комнатам.
Продолжение будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытые отношения Пика и Куромаку
RomanceКуро и Пик должны скрывать свои отношения, иначе им будет не хорошо