После того как они сыграли во всё что можно, они дальше стали думать что можно сделать.
- можно было бы сходить прогуляться. - сказал Пик
- там гроза, я бы не рисковал. - посмотрев на пика ответил седовласый.
- мм.. ты прав. - ответил рогалик на слова Трефового.
Спустя несколько минут молчания.
- сколько на данный момент время? - спросил Куромаку
Пик достав телефон ответил на этот вопрос:
- 13:56. Долго мы играли я только щас это понял.
- да, ты прав, долго. - сказал Курилка.
Время ближе к вечеру ‹17:08›(простите что ничего придумать не смогла..)
Куро сидел на кухне читая книгу. Пик решил что то приготовить поэтому был не подалёку.
- слушай, Куромаку. - данеслись слова со стороны Пикового короля.
- что такое? - неспешно ответил Трефовый нехотя отрываясь от чтения.
- нравиться ли тебе кто нибудь? - немного смущённо спросил Пик.
- смотря в каком плане, в многих планах могут нравяться люди - ответил Куро.
- бля, ну, в любовном плане - сказал Пик продолжая готовить
- хм, в любовном, думаю есть, один - сказал Куромаку и сразу вернулся к чтению.
- ну ясно. - произнёс Пик.
После ужина они решили пойти в комнату сероволосого.
- у тебя в комнате приятная отмасфера.. - сказал пик потянувшись
- возможно. - кратко ответил Куро.
Пик прошёл и сел на мягкую кровать седовласого. Куро не стал нечего возражать, прошёл и сел рядом с пиком.
- что ты тут обычно делаешь? - спросил у Трефового Пиковый.
- читаю, а так я обычно снизу, хотя по факту, больше всего я тут провожу за сном или работой. - ответил Куро.
- скукота в общем. - зевая сказал Пик.
- а ты чем обычно занимаешься у себя в комнате? - спросил Трефовый, затем добавил - всегда в своей комнате.
- ну, я думаю это не важно. - нервно ответил Пик, он явно не хочет рассказывать что играет на музыкальном инструменте.
- ну ладно, можешь не рассказывать. - ответил Куро потягиваясь.
Пик задумался надо ли ему рассказывать о своём секрете другу, или лутще помолчать..
Куро посмотрев на Пика не произвольно спросил:
- о чём задумался?
- а? Не, не о чём.. - ответил Пик и сразу снова погрузился в свои мысли.
- ну ладно. - кратко сказал Куромаку.
Куро тоже задумался о своём
- ‡мысли Куромаку‡ не знаю любит ли он меня так же или же нет. Помолчу лудще пока..Продолжение будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скрытые отношения Пика и Куромаку
RomanceКуро и Пик должны скрывать свои отношения, иначе им будет не хорошо