История Вторая: "Плачущий Трамп"

9 1 0
                                    

США, Пенсильвания, Питтсбург, 14 сентября 2020, 10:00.
Проснувшись рано утром, Эндрю сделал все свои утренние дела и позвонил Эвелин:
- Привет Эвелин! Готова к конкурсу?
- Привет! Да готова! - сказала уставшая после вчерашних сборов Эвелин - но что ты собираешься представить на нем?
- О-о-о-о-о... Об этом не бойся - хитро сказал Эндрю - окей, буду ждать тебя! Пока!
Эндрю резко положил трубку, Эвелин не успела ответить.
Как только она пришла, Эндрю сразу же раскрыл огромный лист бумаги, на котором был нарисован сам арт объект представляющий из себя бюст плачущего Дональда Трампа.
- Ну и как тебе? - спросил творец.
- И тебе привет. - сказала Эвелин - окей, ты собираешься использовать лицо президента для работы, хорошо. Но ты скажешь мне про условия и правила?!
- Оу, сори. Условия простые. Нам с тобой нужно принести этот арт объект сегодня ночью к 23:00, все участники кроме 10 пройдут в следующий раунд, а так же получат по 400 долларов каждый. Заодно верну тебе долг. Как-то так. - объяснил Эндрю.
- Получается у нас мало времени. Тогда приступим.
Эндрю и Эвелин без лишних слов приступили к работе.
- Я подготовлю легкий пластилин, а ты пока что найди краски и лак. - указал творец.
- Ты не перестанешь меня удивлять! Легкий пластилин?
- Он засохнет быстрее чем другие материалы, а еще его будет проще доставить.
- Ты не перестаешь меня удивлять. - выразительно сказала Эвелин.
Уже через полчаса они начали работу над "Трампом". Сначала Эндрю без труда вылепил его лицо грубое и толстое, а затем и огромные плечи. Пока они ждали засыхания арт объекта, чтобы его потом покрасить, Эвелин задала вопрос:
- Слушай, а ведь сюда недавно переехал и Марк. Не хочешь с ним увидеться?
- Нет! - резко крикнул творец - я не хочу и не буду! Ты забыла, как он меня бросил?
- Оу... извини! - попросила прощения девушка - больше не буду о нем говорить.
После их диалога наступила кромешная тишина, и они продолжили работать над бюстом.
После застывания, Эндрю аккуратно смешал краски и успешно нанёс их на "Плачущего Трампа". После засыхания краски, уставшие Эндрю и Эвелин отправились в путь, на конкурс в главный офис "TOWERS ART".
На удивление, они доехали без приключений, но еще более уставшими из-за бесконечных пробок. С уверенностью в глазах, Эндрю вошёл в выставочный зал и оформил свой стенд. До начала конкурса оставалось еще полтора часа, поэтому Эндрю и Эвелин отправились смотреть работы соперников. Они увидели много как и ужасных, так и достойных работ, к примеру отличный касплей на INSTASAMKA, или просто ужасно раскрашенную клавиатуру. Но вдруг, Эвелин увидела кое что более интересное, чем необычные арт объекты, она увидела одного знакомого, про которого сегодня напомнила другу. Это был Марк. Как только она его увидела, сразу же позвала Эндрю:
- Эндрю! Идем я тебе кое что покажу!
- Окей! Иду!
Эвелин резко и крепко берет его за руку, и ведет его к Марку. Из-за того, что творец не узнал своего старого знакомого, он спокойно шёл и не понимал, зачем Эвелин так крепко сжимает руку. Как только они подходят к Марку ближе, Эвелин произносит:
- Знай, это ради тебя! - и резко толкает друга прямо на Марка.
Эндрю не успевает понять, что происходит, и сразу начинает извиняться:
- Черт! Черт! Извините, пожалуйста - но как только он поднимает голову и смотрит в лицо парня, у него появляется желание взять свои слова назад.
- Ничего! - отвечает Марк, но тоже видет лицо старого знакомого и с радостным взглядом говорит - Привет! Давно не виделись!
- Да, привет! - высоко подняв голову говорит Эндрю - как жизнь?
- Да ничего, вот стал главным директором "TOWERS ART", параллельно работая жюри на их конкурсах - счастливо отвечает старый знакомый - а тебя как сюда занесло?
- Да так, учавс... Стоп, что-о-о! Ты жюри? Да ладно!
- Агась! Твою работу посмотрю одной из первых - подмигнул Марк.
- Ха-ха, окей, жду! - ответил Эндрю.
Как только творец развернулся, он изменил своё радостное лицо, на наполненное гневом.
- Ты чего? Ведь нормально пообщались? - задала вопрос Эвелин.
- Почему ты закрываешь глаза на то, как он меня бросил? - сказал Эндрю.
- Это было давно, забудь, попробуй начать общаться с ним сначала.
- Нет!
- А если подумаешь?
- Нет!
- Хотя бы попробуй!
- Задолбала! Ладно, но только ради тебя - закончил диалог Эндрю.
Подойдя к своему стенду, он увидел женщину лет тридцати, которая заканчивала расставлять свою статуэтку Грианы Аранде с крыльями.
- Правда красиво? - спросила она у Эндрю.
- Неплохо! - ответил парень.
- Я Клер! - решила представиться незнакомка - а тебя как зовут?
- Эндрю... Эндрю Кларксон! Приятно, познакомиться.
- Мне тоже. Готов ко второму месту? - весело спросила Клер - ведь на первом буду я! Но все равно удачи!
- Спасибо, вам тоже! - ответил Эндрю.
Через пару минут начался конкурс, как и обещал Марк, он подошёл первым к Эндрю.
- Вау! - сказал он - это очень здорово.
- Спасибо! - ответил Эндрю.
- Удачи!
- И еще раз спасибо!
После просмотра всех работ, посетителям дали час на голосование. Эндрю и Эвелин попросили Клер посмотреть за "Трампом", а сами пошли в кафе. Их работа лидировала. Клер же листала ленту в "Gagagram", но через пару минут ей надоело, и она решила проверить, лидирует ли ее работа. Как оказалось нет. Эндрю был на первом, когда она была лишь на одиннадцатом. Как только Клер это увидела, ее глаза наполнились горькими слезами. Она, рыдая, подбежала к своему арт объекту и продолжила плакать, но вдруг, она навострила внимание на работу Эндрю и поняла, что есть решение ее проблемы. Она галопом побежала к ближайшему магазину, а затем купила самую дешёвую зажигалку. Вернувшись, Клер взяла "Трампа" Эндрю, убедилась, что ни камер, ни людей рядом нет, а затем подожгла его работу.
- "Хорошо горит! Получай кусок говна!" - говорила в своих мыслях Клер.
А затем она направилась в уборную, оставив "Трампа" без присмотра.
Через 10 минут вернулись Эндрю и Эвелин, ровно тогда когда Марк заметил, как огонь распространялся по чужим работам. Марк в быстром порядке начал тушить, а к этому времени вернулась и Клер. Она поняла, что пора уходить из зала, что она в быстром порядке и сделала. Как только Марк потушил работу, он начал орать на Эндрю:
- Что блин здесь творится? Почему ты не следил за ней!
- Клер говорила, что последит за ней. - тихо отвечал творец.
- Блин! Ладно - успокоился жюри - я видел твою работу, она отличная, но я смогу провести во второй этап только, если ты возместишь все убытки.
- Хорошо, а сколько я должен? - спросил Эндрю.
- 10000 долларов. - ответил Марк.
- Но у меня нет таких денег! - с грустью ответил художник.
- Я могу возместить убытки! - крикнул из толпы мужчина лет 35.
- Хорошо, но вы точно согласны? - переспросил Марк.
- Да! - повторил мужчина.
- Отлично! Поздравляю Эндрю ты проходишь во второй раунд! - счастливо сказал Марк - окей, позже поговорим!
- Ладно!
Эндрю сразу же подошел к Спасителю и поблагодарил его:
Спасибо! Но почему вы решили мне помочь?
- Я видел как твоя "соседка" подожгла ее. - ответил неизвестный.
- Я все верну! Давайте сюда свой номер - сказал Эндрю.
- Вот! - мужчина протянул визитку - держи.
- Ещё раз спасибо!
Мужчина уже начал уходить, но тут Эндрю вспомнил, что забыл спросить:
- А как вас зовут! - крикнул он.
- Далтон! До свидания!
- Пока!
Потом подошла Эвелин, и Эндрю резко сказал:
- Теперь я все верну!
- Можешь оставить себе. - сказала девушка - Эн, у меня к тебе есть одна неудобная просьба, можно я поживу у тебя? Меня выселили.
- Хорошо, но почему тебя выселили? - спросил парень.
- Долгая история, потом расскажу.
- Эм, ладно, идем домой.

ЭндрюМесто, где живут истории. Откройте их для себя