История 4: "Вино и истории (часть вторая)"

6 1 0
                                    

США, Штат Пенсильвания, Питтсбург, 15 сентября 2020 года, 1:15.

После часа обсуждения Адониса и бокала 10 у каждого, Эвелин вспомнила про Марка, бывшего одноклассника и по совместительству бывшего ее лучшего друга - Эндрю:

- Признай честно, Марк стал еще горячее чем 5 лет назад - сказала пьяная подруга.

- С этим не поспоришь - сказал еще более пьяный юноша. - но это не отменяет того факта, что он кидалово.

- Тут ты прав, но у него ведь были на это причины - пыталась оправдать Марка Эвелин.

- Думаешь?

- По твоему он сам захотел сюда переехать в 15 лет?

- Блин, он мог мне сказать не в последний день учебного года! Если бы не он, я бы не стал сидеть, как отшельник на лавочке, я бы не рыдал каждую ночь на протяжении двух недель, я бы не...

- Да, да, я поняла! - резко перебила Эвелин. - но взгляни на это с хорошей стороны, тогда ты бы не встречался с Израэлем, с которым отношения были еще сложнее... Блин, ладно это ужасно.

- А я о чем.

- Хотя нет! Есть и хорошая сторона!

- Ну и какая же?

- Ты начал понимать смысл песен о расставаниях.

- Хах, только это.

- Слушай! - вдруг вспомнила Эвелин. - А как вы вообще познакомились и начали встречаться?

- За  эти пять лет я так и не рассказал?

- Ага, а узнала я о том, что ты "друг Дороти" уже когда вы расстались.

- Блин... - тяжело вздыхая сказал Эндрю. - это было очень странно.

- И, и... - подпинывала его Эвелин.

- В общем... 2015, начало нового учебного года. В один из учебных дней я как обычно иду в школу, на небе были темно-серые тучи, но я решил не предавать этому значения и спокойно начал свой путь. Где-то на половине пути внезапно пошел пипец какой мощный ливень, в этот момент я понял, что дело дерьмо, как вдруг, кто-то неподалеку крикнул:

- Эй! Ты ведь тоже идешь в АйСиЭс*? - Это парень лет 15. Он был высоким, в тонусе, с ярко выраженными скулами, карими глазами и ухоженными каштановыми волосами.

Тогда я подумал: "Неужели этот красавчик говорит про меня?"

- Ты про меня? - спросил я.

- Да, вижу ты уже почти промок насквозь, у меня есть зонт, залезай!

Я подошел к ниму и встал под зонт, вблизи он выглядел еще лучше, а еще от него очень приятно пахло, напоминало карамельный латте.

- Я Марк - протянул руку красивый незнакомец. - если что, я из 11 класса, а ты?

- Й... йа... Я Эндрю Кларксон... - со смущением сказал я и пожал ему руку в ответ. - я из 10.

- Приятно познакомится, Эндрю, может уже пойдем в школу? Не стоять же нам с тобой весь день под дождем.

- Окей.

Мы  медленно начали свой путь. Спустя минут 7 я задал ему вопрос:

- С.. С... слушай, я раньше т.. тебя не видел - с трудом от смущения выдавил я.

- Мы с родителями недавно переехали сюда, так что, теперь я учусь В АйСиЭс.

- Понятно...

Весь остальной путь мы шли молча.

- С.. Спасибо, что пустил под зонт... - сказал я по приходу в школу.

- Да не за что - с легкой улыбкой ответил Марк. - обращайся. Увидимся позже!

Марк пошел в раздевалку своего класса.

- Увидимся... - тихонько прошептал я.

С тех пор мы стали постоянно здороваться в коридорах, а после школы часто гуляли вместе. Помню, как в один момент он начал часто дарить мне всякие романтичные подарки, например конфеты или цветы, но никто из нас не мог признать то, что наша дружба переросла в отношения, до одного момента.

В один из дней когда мы пошли гулять, он вновь подарил мне несколько роз, но вместе с какой-то открыткой.

- Открой ее по приходу домой - попросил Марк.

- Хорошо - ответил я.

После прогулки я пришел домой, и как велел Марк открыл записку. В ней было написано: "Я люблю тебя (давно хотел это сказать, но никак не получалось). Давай встречаться?". Мой крик счастья было слышно на весь дом. На следующий  день мы снова пошли гулять, первое, что я сказал когда встретил его это: "Я согласен", а затем мы поцеловались. Мы встречались весь оставшейся год и чательно скрывали наши отношения, ну а дальше ты сама знаешь.

- АААА! Как это мило! - сказала Эвелин. - но жалко, что у этой истории нет хэппи энда.

- Не поспорю.

- После всего того, что хорошего он сделал, я бы дала ему второй шанс - сказала подруга, а затем допила последний бокал вина.

- Думаешь? - спросил Эндрю.

- Да, почему бы и нет? Попробуй. Напиши ему утром.

- Так и сделаю.


* ICS International Community School Частная школа ICS

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭндрюМесто, где живут истории. Откройте их для себя