История 3: "Вино и истории (часть первая)"

5 1 0
                                    

США, Штат Пенсильвания, Питтсбург, 14 сентября 2020 года, 23:00.

После насыщенного на события дня Эндрю и Эвелин зашли забрать вещи из старой квартиры девушки, после чего, с кучей сумок пошли домой. Пока Эндрю пошел принимать ванну, Эвелин раскладывала свои вещи: начиная от постельного белья и матраса, заканчивая декором для дома из ИКЕИ. К этому времени освободилась ванная комната. Эвелин решила там не задерживаться (в отличии от Эндрю) и быстро приняла душ. Не успев даже выйти из ванной, как к ней подбежал счастливый Эндрю держащий в руках бутылку вина.

- Смотри, что нашел! - радостно сказал парень - может выпьем по бокальчику?

- Неплохая идея - согласилась  Эвелин.

Эндрю достал из коробки недавно купленные бокалы и налил в них темно-красное вино, после чего оба сели за стол и принялись пить. Спустя несколько глотков юноша кое-что вспомнил:

- Слушай, ты так и не рассказала, почему тебя выселили.

- Да, точно... - сказала Эвелин с небольшим чувством стыда - может я  расскажу как-нибудь потом?

- Почему?

- Это пипец, как стыдно!

- Ты же знаешь, меня не надо стыдится.

- Эх, ладно. Помнишь как месяца 3 назад у меня появились проблемы с деньгами?

- Угу. Неужели они у тебя снова появились?!

- НЕТ! Дело не в этом.

- А в чем же?

- Помнишь как они потом резко исчезли, типа, потому что я начала продавать сладости из Лондона на eDay?

- Да, давай ближе к делу.

- Короче, продавала я не сладости, а себя...

- ЧТО?! Это ужасно! Ты была стриптизершей?

- Нет... проституткой... - Эвелин начала плакать.

- Черт... Прости если задел - извинился Эндрю. - Если бы я тогда помог, то тебе бы не пришлось сосать богатым, жирным, старым мужикам.

- Не извиняйся! Я сама виновата - быстро успокоилась девушка.

- Тебя выгнали, потому что узнали о твоей работе?

- Нет, я уже как месяц этим не занималась, почти...

- В смысле почти?

- Я переключилась на одного 40-ка летнего клиента, он предложил в 10 раз больше, чем мои остальные клиент, плюсом, он БЕЗУМНО сексуален и у него просто огромный член.

- Ты описываешь мое последнее просмотренное порно?

- Хах, нет! - повеселела Эвелин. - правда, я не преувеличиваю, у него каменный пресс.

- Окей, я уже понял.

- Весь прошлый месяц я перепихивалась только с ним, несколько раз бесплатно, он часто давал чаевые. У меня было так МНОГО денег, что я смогла оплачивать аренду в квартире премиум-класса.

- Так, что же пошло не так?

- В один из дней, когда я спала с ним, зазвонил его телефон, я заметила, что у абонента "Женушка" стоит фото женщины, у которой я арендую квартиру, но в тот момент я подумала, что это не повод лишаться единственного заработка. На следующий день я пришла вновь переспать с ним, и он решил, что раз я такая легкая добыча, почему бы не войти в меня без презерватива...

- БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК, КУСОК СОБАЧЬЕГО ДЕРЬМА!!! - от гнева закричал Эндрю, чуть не подавившись вином. - Ты его остановила?

- Да, но он знал, что я завишу от него и от его жены, поэтому он не скинул мне денег за тот раз и рассказал все арендодательнице, а вчера меня выселили.

- Да... реально собачье говно! - уверенно сказал Эндрю.

- Все равно, во многом моя вина, надо было закончить это все самой, хотя я все еще хочу его - тяжело вздохнув сказала Эвелин.

- Ну... зато теперь у тебя есть время найти себе новую работу, оплату за жилье будем делить поровну. Это явно лучше чем эскорт.

- С этим не поспоришь.

ЭндрюМесто, где живут истории. Откройте их для себя