Автомобиль, который Эван отправил за Селией, остановился в нескольких метрах от частного самолета, стоящего на вымощенной территории, ведущей к единственной взлетно‑посадочной полосе.
Выглянув в окно, Селия увидела Эвана. Он ждал ее.
Водитель открыл дверцу, и женщина шагнула на солнце. Несколько раз моргнув, она надела солнцезащитные очки. Возможно, теперь будет не так заметно, каким жадным взглядом она пожирает Эвана.
Одет он был просто: джинсы, рубашка поло и мягкие мокасины. Селия видела его только в деловых костюмах и не подозревала, что в другой одежде он выглядит еще привлекательнее.
— Селия! — Он кивнул, когда она подошла. — Если ты готова, можем лететь.
— Мне только нужно взять багаж…
Повернувшись, она увидела, что водитель передает ее багаж мужчине в униформе.
— Значит, я готова, — весело произнесла молодая женщина.
Улыбнувшись, Эван жестом пригласил ее следовать в самолет. Поднявшись по трапу, она вошла внутрь.
Селия оказалась в роскошном салоне. Все было оформлено просто, но то была шикарная и очень дорогая простота. Переместив солнцезащитные очки на лоб, она огляделась.
Кожаная и замшевая мебель салона была выполнена в серо‑черных тонах. Помимо трех рядов сидений имелась маленькая зона с диваном, креслом, журнальным столиком и телевизором. Слева от Селии, между сиденьями и кабиной пилота, находилась небольшая кухня.
Пожилой стюард улыбнулся Селии и поприветствовал ее.
Когда она и Эван заняли свои места, стюард представился Уильямом и спросил, что дама желает выпить.
Она посмотрела на Эвана, потом на Уильяма:
— У вас есть вино?
Уильям улыбнулся:
— Ну конечно. На борту самолета мистера Риса есть все необходимое.
Через несколько секунд он принес два бокала вина.
— Пилот передал мне, что самолет готов к вылету.
Эван взял бокал и протянул его Селии.
— Скажи, что можно лететь.
— Очень хорошо, сэр.
— Тебе удобно? — спросил он.
Устроившись в кресле, она отпила вино.
— Очень. Милый самолет.
Ей следовало бы усесться через проход от него, однако пересаживаться было бы невежливо. Его запах, дразня, щекотал ее ноздри. Когда Эван двигался, их руки соприкасались. Избежать контакта с ним было невозможно. Кроме того, Селии этого не хотелось.
Пора начать переговоры, но она никак не могла на них настроиться. Женщина мысленно упрекнула себя: между ней и Эваном могут быть исключительно деловые отношения.
Несправедливо, что она увлеклась тем, кем не имела права увлекаться. Селия запрещала себе заводить романы с сослуживцами и клиентами. Не хватало ей прослыть женщиной, которая делает карьеру за счет услуг сексуального характера.
Рекламный бизнес — небольшое сообщество, и сплетни распространяются в нем с бешеной скоростью. Селия не сомневалась, что, сбежав из Нью‑Йорка, она тем не менее никому не сможет запретить интересоваться ее прошлым.