/и так сразу говорю что эта часть будет сильно, сильно, СИЛЬНО пошлая, тут всё будет в деталях описанно.будет стекло.надеюсь что вам понравиться.приятного чтения/
В:Н-неподходи!..
Л:Ну ты чего кроха, боишься меня?)..
В:Н-немного..И вообще выйди!..
Л:Нет)Я же знаю что это ты для меня так принарядиоась)
В:И что?!Это незначит что нужно на меня так глазеть, и распускать руки..
Л:Извини детка, но ты ушь больно красива и сексуальна что бы сдерживаться)..Я не всилах устоять перед твоей красатой и твоими формами)
В:А ты чего пялишья на меня?Если я твоя девушка это ещё не значит что мы можем собой спать..И я к этому не готова..(говорит девка которая переспала с ним уже..)
Л:Может и не значит, но я то хочу)А тебя дорогуша никто и не спрашивал)..Но я постораюсь быть нежным))
В:Это почему меня никто не спрашивал?!Ты вообще то..-не успела девушка договорить как губы парня начали жадно целовать девушку
Затем парень оставил ей на шее несколько засосов, лапать за грудь и целовать её всё более страстно.Парень уже не мог себя контролировать и уже начал снимать одежду с себя и с девушки.Вика не желая этого, уже не сопратевлялась данному процессу ведь ей это тоже было по душе.И вот они уже на кровати.Парень уже неосозновал что делал и начал входить.Сначало было медленно и нежно, но затем парень не стал сдерживать себя и начал всё больше ускорять темп.У девушки из уст так и были слышны её сладкие стоны, что ещё больше возбуждало парня.Девушке было наплевать на всё так как ей было приятно и комфортно с её любимым человеком.Ей нравился этот процесс, и она хотела большего, чего же желал сам парень.И вот парень к0nчul в девушку.Но им было плевать на это.Они хотели большего..Спустя два часа, они всё же прекратили.
Л:Как мне повезло с девушкой, и хорошие формы, красавица да и к тому же ещё и в постели прекрасна
В:А мне с парнем неочень..Готов изнасиловать при любом удобном моменте..
Л:Но признай тебе же понравилось)
В:И что..
Л:И то.Кто же виноват что ты такая сексуальная)
В:*дала парню пощёчину* всё я спать..
/А что было дальше узнаем через неделю/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инет друзья
Storie d'amoreДрузья по интернету наконец то встретились в жизни, ну а что было дальше узнаем уже в самой истории..