Сделка. Часть №2

73 2 0
                                    

Враз руки у меня задрожали. Кровь потихоньку начала отливать и покидать пальцы. В тот момент я себя не видел, но отчётливо мог представить своё бледное лицо. Первая капля холодного пота громко приземлилась на пол.

На этом маленьком чёртовом клочке бумаги был старательно выведен знак Анбу красными чернилами. Я клянусь что тогда, я реально почувствовал страх, но ещё больше я почувствовал отвращение.
—Как тебе пригласительная открытка?-подал голос лидер.-Твоё согласие - и этот неприятный инцидент больше никогда не всплывёт где-либо.-насколько я понял, он стал наблюдать. За мной. За моей реакцией.-Конечно же, это не считая тех ситуаций, где наши интересы стоят под ударом.-и усмехнулся.

Нервы были натянуты, словно тетива, до предела. Казалось, что голова сейчас лопнет. Сжав кулак настолько сильно и настолько же незаметно, насколько позволила ситуация, я ощутил как потекла кровь. Она смешалась с кровью недавних жертв, а потому не прокопаешься, что хочешь сохранить трезвый рассудок. Терпи, Наруто, нужно вытерпеть ещё чуть-чуть.
—Хочешь получить ответ сейчас?-сдержанно и холодно спросил я.

Мне не ответили. Видимо, его обычная тактика под психологическим давлением и запугиванием получать то, что хочет, успешно провалена. Гадкий кадр.
—Я буду расценивать твоё молчание на своё усмотрение.-относительно, как показалось мне, спокойно сказал я. Даже уши не дёрнулись, умничка, Наруто! Так держать!
—Мы можем дать время, но взамен ты после сразу же ж приступишь к заданию.-спустя несколько минут молчания сказал он.
—Настолько уверен, что я соглашусь?-спросил я с издёвкой. О, демон преисподней, Наруто Узумаки-Суйгецу, неужели ты вдруг резко поверил в себя?!

Но я мужик, а значит я - актёр, способен я и однозначно и хитёр. Доиграем спектакль. Хоть уже и поджилки волнуются.

Прямо на глазах я смял бумажку и кинул в лидера. Она попала точно по маске, чем вызвала приглушенный стук о дерево.
—Не думай, что я буду плясать под твою дудку. Дай мне время.
—Как грубо.-протянул собеседник и потёр так называемое ушибленное место на котором ничего не было. Позёр!-Время, говоришь...-протянул он.-Что же,-вздохнул он.-я и не сильно на это рассчитывал.
—Очень рад, что смог тебе помешать.-сказал я и улыбнулся. Я лёгок на подъёб. Дай только причину.
—Скажу ещё раз. Ты мне нравишься. Я рад,-он поправил свою маску. На секунду мне показалось, что он захотел её снять.-что не ошибся в выборе.
—Жаль, не могу сказать то же самое про тебя.
—Не волнуйся, чтобы оскорбить меня тебе понадобиться нечто большее.-протянул он.
—Тему не переводи.-строго вернул я внимание на интересующий меня вопрос.-Сколько ты готов дать мне дней.-это был не вопрос и даже не просьба, это было требование, даже ближе к приказу.
—Обычно даётся несколько часов...-начал он с сарказмом.

Его тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя