Это не моя забота это не моя забота это не моя забота это не моя забота это не моя забота! У меня совершенно другое задание! Будь оно не ладное.
Только стоило вспомнить о том, что он сюда пришёл убить, как сразу уходит хорошее настроение, а демон внутри поёт оду крови.
Он опустил голову. Чёрт! Выворачивает наизнанку, стоит только подумать о!..
—С Вами всё в порядке?-передо мной выросла та самая девочка. Она с обеспокоенным выражением лица смотрела на меня.Осмотревшись, я заметил, что я остался стоять один, все остальные уже образовали аккуратные строи.
—Если Вам нужен лекарь...-начала она.
—Нет, прошу прощения за беспокойство!-капля пота упала на мраморный пол.Опасненькая ситуация. Если буду так отвлекаться, то о завершении миссии можно и не мечтать.
И внезапно в светлую макушку ударило осознание реальности. А возможно вообще закончить это задание? А если и возможно, что будет потом? Всю жизнь будут отправлять на верную смерть? Прикажут вырезать всю верхушку Японии? Никто этого не знал, не у кого было спросить, никто не ответит.
И на какую-то долю секунды стало страшно. Удивительно, но до этого момента он просто слепо ненавидел всю эту ситуацию, не думая о варианте со спасением и выходом из этого круговорота.
Что нужно сделать... нет, что можно сделать в этой ситуации?..
И вмиг он пересмотрел своё положение. АНБУ специализируются на психологических атаках. Они находят слабые места своих жертв и новобранцев и калечат, ломают, уничтожают всё, что они любят, тем самым сковывая себя с ними поводком навсегда.
Контракт подписан. Но из каждой ситуации должен быть выход. Отойдя от шока с бабулей, он наконец смог мыслить здраво. Даже не позвонил, идиот. А стоило ли тогда вообще звонить? Кто-то разве ждал звонка? Все были без сознания и в крайне плачевном состоянии.
Чёрт, соберись. И внезапно в чувство привёл холодок, который пробежался по спине и каплей стёк в неизвестность. Кто-то смотрит на него, впился взглядом. Чего он ожидает? Его реакции, ответа, выбора?
Соберись!
—Эм, сэр.-в который видимо раз повторила девочка.-Скажу на веский случай, но если Вы нуждаетесь...
—Не нуждаюсь.-прервал её Наруто.-Всё... хорошо. Благодарю за беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его тайна
FanficПредставьте, что было бы, если бы все мифические существа были не просто мифом или детской сказкой? Что, если бы оборотни, вампиры и охотники на нечесть правда существовали? Сейчас, я поведаю вам об одной истории про парня с волосами, цвета свежей п...