Сделка. Часть №4

53 2 0
                                    

—Тук-тук-тук!~-послышался кокетливый голос за дверью.

Моё сердце упало в пятки. Нет... нет... Да нет же! О, мать моя тьма вездесущая!

Спустя мгновение двери отворились, чем вызвали неприятный скрипучий звук. Медленно и скользко.. гадость...
—Простите за вторжение~-в проходе появилась невысокая девушка в той же маске главаря. Длинные каштановые волосы не были ничем обременены.

Она безмолвно встала и замерла в нескольких метрах от меня, давая возможность другим членам команды занять свои позиции по периметру комнаты.

Враз глаза Наруто стали вновь красными. Зрачки-щёлки метались то к одному солдату, то к другому. Теперь среди них пушечного мяса не было. Они подготовились...

Капля пота от напряжения упала на пол. Лисьи уши метались из стороны в сторону, прислушиваясь к сердцебиению и дыханию противников.
—В таком случае, приступим к..-но договорить ей блондин не дал.

Молниеносным движением его рука рвалась к глотке собеседника. В момент прикосновения девушка оттолкнула руку парня, вторую же, притянула к себе и что есть силы вогнала колено в грудную клетку Наруто.

Ставленный стон вырвался из уст побеждённого, но далеко не сломленного.
—Вспыльчивость, нетерпеливость и неосторожность - главные враги победы.-спокойно прощебетала женщина, прикрыв рот лавандовым кимоно.

Подняв глаза, Узумаки посмотрел на неё снизу вверх.
—Что же,-девушка присела и больно схватила Наруто за волосы,-тогда,-она подняла голову парня на уровень своих глаз,-продолжим беседу?-и одним рывком поставила того на ноги.

Точнее не поставила, а почти что швырнула. В руке у неё остался ещё пучок светлых волос, настолько она вцепилась в него. Она чертовски сильна.

Пока парень настороженно потирал голову, девушка уже успела усесться на колени. Зыркнул на неё, блондин пожелал ей смерти. Тем временем безвольная маска провела по воздуху элегантной ручкой и враз перед ней оказался тот самый стол.
—Прошу.-сказала она, кивнув на место напротив себя.
—Это вы!-гаркнул вдруг Наруто.-Это вы! Это всё из-за вас!-он сорвался на крик.-Это вы всё подстроили! Вы!-глаза алые вместе с дёснами, что показались из-за нежных губ, что теперь растянуты в гримасу искажённую гневом.

Его тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя