Тем временем у тебя:
Мне было очень больно,я просто плакала,как вдруг у меня в голове пролетела мысль о самоубийстве.Все обдумав и взвесив.Я все же решилась.
От лица автора.
Девушка направилась искать по дому лезвие.И все же нашла.Затем отправилась в ванную комнату.Включила воду,залезла в ванну.И начала делать надрез.Ее охватила жгучая боль,но эта физическая боль не была так сильна как моральная.И вот уже она отключилась.
От лица т/и
Я очнулась на какой-то высокой горе вид был прекрасен.Как вдруг меня кто-то позвал.Обернувшись я увидела женщину и мужчину.
Мужчина явно был дьяволом.Это можно было запросто определить.Темная одежда,красные крылья,рожки.А женщина была во всем светлом,белые крылья,нимб.Было ясно,что она ангел.
Женщина:Я Эмилия.Ты будешь отправлена в школу ангелов и демонов.Там ты будешь изучать все об этом.Вскоре тебе придётся делать выбор.
Как вдруг ее перебил мужчина.
Мужчина:Эмма,прекрати.Тебе нужны крылья...
Как вдруг я почувствовав жгучую боль,рухнула на землю.Это было очень больно,с моей спины стекали капли крови.Но вскоре боль стихла.Я встала и краем глаза увидела что-то похожее на крылья.
Эмилия:Нам пора,но я думаю ты вряд ли долетишь без помощи поэтому...
Из-за угла вышел дракон,я оседлав его,полетела в школу.Меня довели до моей комнаты.Я зашла в неё,а там была какая-то девушка.
Девушка:Видимо ты моя соседка)Тебе повезло,что ты моя соседка.Я Лили,а ты?
Я Т/и
Лили:Приятно познакомится,Т/и
Ты:И мне
Лили:А как ты умерла...?
Вспомнив ты вновь хотела зарыдать,но ты держалась ведь не хотела показать слабое место.Ты на это ничего не ответила.Как вдруг Лили посмотрела на часы и сказала,что нам пора на ужин.А также сказала,что доведёт меня.Придя туда я увидела множество людей.Хотя их можно называть людьми?...Одна сторона была из ангелов,а другая демонов.Ангелы и Демоны не общались,только или ангел с ангелом,или демон с демоном,но чтобы ангел с демонами.Пока я за всем этим наблюдала ко мне кто-то подошёл.Я развернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏻𝑨𝒏𝒈𝒆𝒍𝒔 𝒂𝒏𝒅 𝑫𝒆𝒎𝒐𝒏𝒔😈
RomanceТы подросток,у тебя была не лучшая жизнь,но лишь на пару дней стало лучше,а потом стало лишь хуже...