Новое знакомство

1.3K 25 8
                                    

Обернувшись я увидела симпатичного кудрявого парня.
Парень: Я Гейдж,а ты?
Ты:Я т/и
Гейдж:Будем знакомы,непризнанная)
Ты:Что о чем ты?
Гейдж:Ну ты ведь новенькая,не ангел не демон так?
Ты:Так..
Гейдж:А это значит,что ты непризнанная
Ты:Я не знала...
Ты повернулась но уже никого рядом не было.Как ко мне подошла моя соседка.
Лили:Ты брать что то будешь или нет?
Ты:Прости,задумалась.
Мы с Лили выбрали себе еду.Она села за стол демонов.А я не знала куда садится мне.Как вдруг меня подозвал кто-то.
Незнакомец:Эй,садись сюда,ты ведь тоже непризнанная?
Ты:Да,а кто ты?
Незнакомец:Я Дилан,а ты?
Ты:Т/и,приятно познакомиться
Дилан:И мне,ты новенькая?
Т/и:Да,я всего навсего здесь один день
Еще немного поговорив с парнем.Я пошла в комнату.Лили уже была в комнате.Я сказала,что пойду погуляю чтобы изучить территорию.На что она просто кивнула.Выходя из комнаты,я направилась к дворику или как там у них называют.Там был просто чудесный вид
От лица автора;
Девушка села на край и начала рассматривать закат,девушка даже не заметила как прошло время.Тем временем она услышала шаги сзади неё.Т/и быстро встала и повернулась.Там стояла неизвестная ей девушка.По ее виду было понятно,что она демон.
Незнакомка:Это ты новенькая?
Она говорила с агрессией можно подумать она демон она должна такой быть,но Лили она ведь тоже демон,но совершенно не такая..
Т/и:Я,а что?
Незнакомка:Чтобы больше не подходила к Гейдж..
Как вдруг ее перебили господи Дикси отойди от девушки.Незнакомка была явно недовольна.На последок она лишь кинула свой взгляд и сказала,что это ещё не конец.У т/и пробежали мурашки.Неуспевшись опомнится Дикси не было,а вот человек который тебя защитил подошёл к тебе.Это была девушка одета во все светлое, тоесть она ангел.
?:Я Эмма,а ты?)
Девушка говорила мягким голосом по всему ее виду можно было сказать,что она как добрый лучик солнце.
Т/и
Эмма:Приятно познакомиться,что хотела от тебя Дикси?
Т/и:Она не успела сказать
Эмма:Будь аккуратна тут не все дружелюбны,даже ангелы.
Чуть помолчав девушка спросила
Эмма:А как ты умерла?Можешь не говорить..
Вспомнив что с тобой случилось.Ты начала задыхаться.Эмма увидев это пыталась помочь тебе,но тебе было все хуже.Ты не заметила как уже была в своей комнате,Лили там не было,но тебя щас это не сильно волновала,ты была в истерике вспомнив,что с тобой сделал Чейз..
Ты долго плакала,но вскоре заснула
____________________________________
Простите,что меня так долго не было в голову ничего не лезет.С Рождеством вас,всех люблю💗

👼🏻𝑨𝒏𝒈𝒆𝒍𝒔 𝒂𝒏𝒅 𝑫𝒆𝒎𝒐𝒏𝒔😈Место, где живут истории. Откройте их для себя