За довольно краткое время я все же смогла освоиться,оказалось,что здесь тоже нужно учится,как на земле?только вот изучаем совсем другое,все время Дикси кидала на меня косые взгляды,но я старалась не обращать внимания.Сейчас я только проснулась и собираюсь на занятие.Моя соседка по комнате ещё спит.Я одела первые попавшиеся вещи,ведь я уже опаздывала.Выбежав из комнаты, зайдя в нужный кабинет,наш учитель лишь кинув взгляд продолжил урок.Я быстренько подсела к незнакомцу.Урок уже подходил к концу,но парень к которому я подсела не произнёс не слово.Но я на этом не обратила внимания.Я старалась слушать все,что говорил учитель.И все же занятие закончилось,мы пошли обедать.Там уже сидела моя соседка,Дикси,а также Эмма,Гейдж и Дилан,я взяла себе салат и села возле непризнанных как и я.Ангелы старались громко не говорить чтобы не мешать другим,но демоны один перекрикивал другого,они так шумели,что у меня разболелась голова.Поэтому довольно быстро я вышла со столовой.Я узнала о некоторых местах.Например заброшенная веранда тут никогда не кого не было и всегда было тихо.Я любила здесь почитать и сейчас я также захотела пойти туда.Как только я дошла, я сразу же уселась на скамейку и через несколько секунд услышала шорохи сзади меня,обернувшись я никого не увидела,как вдруг почувствовала боль,Дикси она следила за мной.Но она была не одна с ее подругами они меня били примерно минут 20,а потом я потеряла сознание.Очнулась в полностью белой комнате,ко мне подошла девушка.
И стала со мной говорить
Девушка:Ты сейчас в мед отделении,я не знаю,что с тобой случилось,но ты вся в побоях,но не волнуйся скоро будешь самой здоровой.Спустя некоторое время,я полностью поправилась.И все вернулась как раньше,однако так ли это,что я сново переживу..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏻𝑨𝒏𝒈𝒆𝒍𝒔 𝒂𝒏𝒅 𝑫𝒆𝒎𝒐𝒏𝒔😈
RomanceТы подросток,у тебя была не лучшая жизнь,но лишь на пару дней стало лучше,а потом стало лишь хуже...