Всем привет, меня зовут Даня и мне 16 лет, мою подругу вечно обижает ее парень. Постоянно, буквально каждый день мне звонит подруга и говорит, что ее парень ее бьет.
Ее парня я ни разу не видел, тик ток и инстаграм девушка ведет сама, мне стало очень интересно кто ее парень. Я ей пообещал, что прослежу за ними, я хочу узнать больше об их отношениях.
Через полчаса после того как мы договорились на счет слежки она мне звонит и говорит, что они идут гулять, я рванул к ее дому и начал следить. Она еще не вышла, а к дому подошел парень среднего роста, в рваных джинсах и огромном худи.
Я нахмурился, ведь он сразу мне понравился, его стиль мне очень сильно зашел. Вот и вышла подруга и они пошли в парк, он не держал ее за ручку, они просто шли.
Тут я столкнулся с Лехой, он хотел поздороваться, но мне пришлось заткнуть ему рот и спрятаться вместе за машиной. Я выглянул из за машины, этот парень завязывал шнурок и его зад выглядел очень сексуально, я снова нахмурился.
- Чувак, что это было? – Спросил прихуевший Леша.
- Лех, видишь Марину?
- Ну?
- Я слежу за ней и ее парнем, она вечно мне звонит и плачет, что он ее бьет.
- Слежка?
- Да…
- Тогда пошли, они уходят.
Леша пошел за ними, а я за ним, но тут я резко захотел кушать. Из за Марины я не смог покушать, а рядом был ларек с корндогами, я не удержался и купил.
Леша строго на меня смотрел, а я кушал и кайфовал, чуть не забыв про Марину и ее парня. Леша меня сильно дернул и мы пошли за ними дальше, я не сводил с них глаз, при этом поедая свой корндог.
Тут ее парень обернулся и я подавился, а Леша стал типа рассказывать шутку, придавая нашей слежке легкое алиби. Марина сказала своему парню идти дальше, но тот ее дернул за руку и что то прокричал, меня это взбесило.
- ЭЙ ТЫ, ЧЕ НА ДЕВУШКУ ОРЕШЬ И РУКУ ПОДНИМАЕШЬ?! – Подлетел к ним.
- Малой, ты ничего не попутал? Иди книжки почитай. – Грубо ответил он.
- Это тебе походу нужно книжки для джентльменов читать, ведешь себя как шваль.
- Слушай малыш, ты ротик прикрой. – Он приложил к моим губам палец, а я замер, смотря в глаза этому подлецу.
- Даня, пошли… Они сами разберутся. – Вдруг сказал Леша.
- Мужчина который обижает женщину не достоин ее.
- Петрашка, мы должны расстаться… - Марина осмелилась сказать.
- Отлично, ебись тогда со своим спасителем. – Этот чувак пихнул Марину на меня и мы упали.
Леша поднял нас, я смотрел вслед этому чуваку как вкопанный, я не мог даже пошевелится. Леша и Марина были в шоке от меня, я никогда, ни на кого не засматривался.
Этот парень обернулся и заглянул прямо в глаза, а мое сердце бешено заколотилось, я снова нахмурился. Он отвернулся их я отмер, Леша предложил пойти к нему, обсудить новый ролик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитив подругу стал геем! ЗАВЕРШЕН!!!
FanfictionПодружку Дани обижает ее парень Артем, пытаясь исправить это натурал Даня влюбляется в него.