Часть 13

1.5K 69 17
                                    

Взял мобилу, открыл канал, а там новое видео без меня, читаю комментарии. Там только о том, чтобы я был в новых видео, улыбка лезет на губы.

Тема посадил меня пьяного на колени, мы смотрим видео, заметно грустное лицо Стаса. Мне тоже становится грустнее, провожу рукой по экрану, когда лицо Стаса близко.

- Тебе нравится Стас?

- Нет, он просто очень дорог мне.

- Я ревную.

- Нету повода... Просто он... Он... Не важно.

- Все, иди баеньки, ты еще пьян.

Я сразу уснул как младенец, Петрашка лежал рядом и обнимал, водя рукой вверх-вниз. Меня это возбуждало, сквозь сон начал прижиматься к любимому, постанывая.

Через 4 часа проснулся трезвый, башка болела страшно, но любимые руки лечят. Петрашка крепко обнимал меня, при этом залипая в тик ток, ему было не сложно делать два дела.

Он заметил, что я не сплю и чмокнул в носик, убирая телефон. Тут мне пришло смс от Леши, открыл его, по щекам слезы.

Смс Леши: Даник... Вернись, без тебя видео не такое веселое, мне не хватает твоего смеха и... Дай шанс нашей дружбе, прошу.

Я не выдержал, звоню ему, болтали мы где то час. Все это время Петрашка лежал рядом и подслушивал, он очень меня ревновал, а меня это сводило сума в хорошем смысле.

Вот мы попрощались с Лешей, а Тема сразу целует меня, я же сразу отвечаю. Вот и счастливый конец, Артем мой парень, а с Лешей мы помирились и снимаем видосы.

🎉 Вы закончили чтение Защитив подругу стал геем! ЗАВЕРШЕН!!! 🎉
Защитив подругу стал геем! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя