Часть 6

1.9K 73 7
                                    

Меня смутили слова Петрашки, мои щеки запылали от смущения, а он пошло улыбался. На столе лежали чипсы, я взял один и медленно, секси кушал.

Замечаю, что Тема вообще не может оторвать от меня взгляд, а его друзья угарают с него. Я доел этот чипс и тоже замер, у нас был зрительный контакт, мы снова потерялись в своем мире.

Тут я отмер и нагло взял его стакан с колой, отпивая чуть чуть, его друзья реально были с нас в шоке. Они начали нас фотографировать и даже фото нас не отвлекали, тут он хотел меня поцеловать, меня переклинило.

- ТЫ ЧЕ НАХУЙ?! - Влепил ему пощечину.

- Даня... Извини... - Он сам был в шоке.

- ДА КАК МЕНЯ ЗАЕБАЛИ ПИДОРАСЫ! - Взял свою мобилу и свалил.

Я просто гулял, не заметил, как за мной пошел один из его друзей. Сижу на скамейке в парке и кручу в руках вейп, думаю курить мне или нет, хотя от безникотинки никакого толка.

- Эй, ты как? - Услышал голос второго Дани.

- Меня одни геи вечно окружают...

- Раз мы оба Дани можешь звать меня Гладкий.

- Окей...

- Петрашка гей, но он крутой парень.

- Леша тоже крутой... Но я вообще теперь геев ненавижу.

- Почему?

- Блядь... Лишнего сказал...

Гладкий решил меня больше не напрягать и мы просто обсуждали всякую фигню, я даже развеселился, к нам вышли остальные. Петрашка выпросил у меня прощение и я его простил, мы все пошли гулять, с парнями было весело и легко.

Мы даже вместе сняли по приколу тик ток, после этого долго ржали, ведь выглядили как придурки. Петрашка выставил этот тик ток к себе, было много комментариев по поводу меня, что типо я самый крутой.

Артем лайкал все такого рода комментарии, я со своего тик тока тоже лайкал, я нашел общий язык со всеми. Больше всего я подружился с Темой и Никитой, хотя и Даник меня поддержал, мне было очень приятно.

К концу дня вышел ролик Леши, я его лайкнул и с Артемом пошел смотреть фильм, мы сделали к фильму много попкорна. Больше мы не смотрели фильм, а обсыпали друг друга едой, там был не только попкорн.

К ночи мы были все в еде и напитках, а суть фильма так и не поняли, но нас это не волновало. Я смог настолько ему доверится, что спать мы легли вместе, спали мы в обнимку и меня это не отталкивало.

Защитив подругу стал геем! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя