Мы с Лехой 2 часа обсуждали новый ролик, я уже засыпал, он предложил остаться на ночевку и я согласился. Мы как друзья позволяли себе спать на одной кровати, но сегодня я решил уйти в другую комнату, в голове был тот парень.
Я лег спать и среди ночи проснулся потому, что захотел подрочить, сквозь сон нежно скольжу по своему органу. От моих ночных и громких стонов проснулся Леша и постучался, но мне было пофиг, меня отвлекли только мои мысли.
Дело в том, что во время дрочки в моей голове появился образ бывшего подруги, дрочить мне перехотелось. Я встал и открыл Леше, но я не стал общаться, оттолкнул и пошел умываться.
Смотрю на себя в зеркало, взгляд какой то томный, а мысли об этом зеленоволосом чертенке. Чертенке? Блин, о чем я думаю?
- Я не гей… - Сказал я и автоматом кончил.
- ААААААААА! – Свалил принадлежности для бритья.
Леша зашел в ванну, он был напуган моим состоянием, а я чуть ли не рычал. Я орал, что я не гей, вырывался и кусался.
- Даник, успокойся… - Леша нежно обнял меня и я успокоился.
- ЛЕША Я НЕ ГЕЙ!
- Не гей, все хорошо.
- У тебя есть выпить?
- Тебе нет 18…
- Налей мне выпить…
- Хорошо. – Леша налил мне вина, выпил залпом.
Я начал наливать еще и еще, Леша пытался забирать, но я чуть ли не рычал как зверь. Напился, на часах 3 утра, а мне до сих пор морально очень плохо.
Смотрю на бокал вина, Леха сидит напротив и тоже пьет со мной, он смотрит на меня как то откровенно. Я поднимаю взгляд, а он отвлекается на алкоголь, когда я отвлекаюсь снова смотрит.
- Леш… Прекрати… - Мои щеки красные и горят.
- У меня Эля, мне просто жалко тебя.
- Я не гей…
- Не гей, Дань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитив подругу стал геем! ЗАВЕРШЕН!!!
ФанфикПодружку Дани обижает ее парень Артем, пытаясь исправить это натурал Даня влюбляется в него.