Ким Тэхён 18 лет гей очень любит своего младшего брата всегда питается защищать его от отца и матери (потом вы поймете) на первый взгляд может показаться что он грубый но на самом деле он очень заботливый (только с братом) и милый, уже накопил денег для переезда в свою квартиру работает в кафе он купил уже квартиру и ещё эсть деньги ведь целый год собирал деньги.
Мин Юнги 16 лет би любить своего старшего брата больше всего на свете боится своего отца и матери милый малыш похож на котика, ранимый, очень любит спать и кушать мармеладки.
****
Объясняю эсли Юнги или Тэхён получает 2-3 то их бют отец или мать и они очень строго воспитывають своих сыновей слишком уже.
*****
Юнги сегодня получил по математике 3 и об этом узнал отец и опять избил своего сына теперь Юнги весь в слезах и побитый. Тэхён пришёл домой в тот момент когда Юнги уже был ранен.
- Что сдесь происходит? Юнги?
Тэхён подошёл к Юнги и взял того на руки.
- Что ты сделал с ним отец?
- Ну избил и что? Он получил 3 по математике сам виноват. Ухмыльнулся отец.
- Так я не собираюсь больше это терпеть вечером этот дом будет покинуть.
- Хм. И где же вы будете жить?
- У меня эсть своя квартира и ещё я работаю так что вечером нас тут не будет.
- Ну и ладно мне всё равно зато деньги не будем тратить на вас.
Тэхён понёс Юнги в свою комнату посадил того на кровать и взял пластырь, перекись, ватку.
- Сейчас я буду обрабатывать тебе ранки.
- Х-хорошо.
- Всё хорошо Юн~и. Тэхён обнял Юнги. Тэхён взял ватку намочил ту и начал акуратно смывать кровь с губы, руки и ноги. После того как он всё обработал он взял два пластыря и наклеил на рану которая была на руке и на ноге.
- Так я соберу твои вещи и свои а ты можешь поспать.
- Хорошо спасибо.
- Ладно спи а я пойду соберу наши вещи. Тэхён поцеловал Юнги в щёку и укрыл того одеялом и в скором времени Юнги уснул.
Продолжение следует....