2

95 4 0
                                    

Тэхён собрал всю одежду младшего и взял его всё вещи которые нужны чтобы тот учился в школе. (Типо книги, тетради и пенал) потом технику. У младшего было не так много вещей и всё поместилось в его чемодан.
- Охх. Почти забыл зайчика не положил. Говорил сам себе Тэхён. Когда Тэхён собрал всё вещи младшего он тихо пошёл в свою комнату с чемоданом брата и он начал тоже самое собирать только одежды было больше чем у младшего брата очень много худи было. Всю одежду он положил в свой чемодан что был больше гараздо больше чем у младшего. Потом конечно же всё что-бы смог учится и свою технику когда он всё собрал он заказал такси.
- Юн~и просыпайся. Тихо говорил Тэхён чтобы младший не испугался.
- Мм.. Что?
- Просыпайся нам выходить через 10 минут так как скоро такси приедет.
- А хорошо.
- Я собрал вещи.
- О ну ладно а...
- Зайчика я тоже взял.
- Это хорошо.
Для Юнги это зайчик был дорог так как Тэхён подарил ему на день рождения когда Юнги изпоонилос 6 лет. Они уже вышли из дома и съёли в такси. После 20 минут они уже вышли из такси. Тэхён взял всё вещи и дал ключи Юнги. Они зашли в подъезд.
- Тэхён а какой этаж?
- 13 этаж.
- Хорошо. Они зашли в лифт Юнги нажал на 13 этаж. Они уже были на этом этаже через 20 секунд. Вот они выходят.
- Какая квартира?
- 174
- Хорошо. Юнги нашёл её и открыл дверь первого он выпустил Тэхёна что-бы тот положил всё вещи.
- Вау тут так уютно.
- Да давай пойдём в комнату разложим вещи.
- Да хорошо.
- Юнги только тут одна комната нам нужно будет спать в одной кровати и жить в одной комнате.
- Да ладно всё хорошо.
- Ну тогда ладно. Они разложили свою одежду и свои вещи по шкафу.
- Юнги давай пойдём в магазин так как у нас дома нету ничего что покушать.
- Да хорошо.
Продолжение следует....

Братик/ Тэги (taegi) Место, где живут истории. Откройте их для себя