2

49 3 0
                                    

Понедельник.
Пов Хосок.
Я проснулся в 6 часов утра, заправил кровать,и пошёл в комнату Чонгука, так как его тоже нужно будить. Я постучал в его дверь, но ничего не происходило наверно крепко уснул. Я тихо открыл дверь, и подошёл к его кровати, и обоже он такой красивый, и милый так бы и поцеловал его. Так всё! Я тихо сказал
- Чонгук вставай. Он начал своими кулачками глазки подтирать,и он выглядел как котёнок. Потом он встал с кровати.
- Доброе утро Хосок иди в душ, А я приготовлю покушать.
- И тебе Чонгук, хорошо.
***
Хосок пошёл в душ, А Чонгук на кухню он решил приготовить яичницу и кофе для Хосока,а для себя он взял из холодильника банановое молоко, так как очень его любил. После того как он всё приготовил, Хосок уже вышел из душа слава богу он был одетый.
- Хосок содись за стол сейчас будем кушать.
- Хорошо- Хосок сел за стол. Чонгук всё положил на стол.
- Приятного аппетита Хосок.
- И тебе Чонгук.
После того как они покушали, Чонгук помыл посуду, и пошёл в душ, он быстро помылся и пошёл одевать свой костюм, Хосок тоже пошёл одевать костюм. Они закрыли дверь и сели в машину Хосока. Когда они приехали с ними здоровались всё работники, и они пошли каждый делать свои дела. ( Я не буду описывать как проходит их дела на работе так как это будет скучно) у Чонгука в 18:00 часов вечера заканчивается работа а Хосок в 19:00 часов вечера так как ему ещё нужно сделать дела поетому Чонгук всегда ждёт Хосока он ему делает часто массаж плечь и-за чего альфа всегда очень благодарен и чаще всего они потом заезжают в магазин и покупает Чонгуку банановое молоко и мороженое. 
Чонгук заходит в кабинет без стука так как Хосок уже знает что это может быть только Чонгук.
- Хосок устал сегодня?
- Да устал Чонгук.
- Сделать массаж плечь?
- Да.
- А ты мне купишь банановое молоко и шоколадное мороженое?-  У бети глаза загорается обычно такого нету ну сегодня наверно он очень рад.

- Тогда иди на диванчик ложись  на живот.
- Хорошо.

Продолжение следует....

Я же бета/ЧонХоупыМесто, где живут истории. Откройте их для себя