3

43 2 0
                                    

Альфа так и делает только он знает что Чонгуку легче массаж делать когда у него нету одежды, поетому он снимает рубашку, и галстук, и ложиться на живот. Бета же садится на попу альфы, и начинает массировать плечы альфы, и-за чего альфа застонал (из-за боли) после когда бета закончил массировать плечи, альфа благодарит бету и одевается. После они вышли из офиса,и сели в машину, и они поехали в магазин. Потом они вышли из неё,(из машины) и пошли в магазин.
- Бери то что я тебе говорил, что куплю,а я пойду что-то,и себе вкусное войзмю хочу чипсов.
- Хорошо.
Хосок пошёл за своими чипсами,а Чонгук за банановым молоком, и мороженым. Когда оба уже всё забрали, они пошли к кассе после, Хосок конечно же всё оплатил, потом они сели в машину ,и поехали домой. Потом они зашли в дом,и переоделись Чонгук пошёл в комнату Хосока,так как там был телевизор и они решили сегодня смотреть фильм. Фильм уже начался,Чонгук начал кушать своё мороженое.
- Ну Хосок попробуй это мороженое.
- Чонгук я не хочу сладкое.
- Я сказал попробуй- Сменил тон Чонгук,и запихнул в рот альфы мороженое альфа укусил кусок мороженое.
- Ну как?
- Вкусно.
- Вот и хорошо-Улыбнулся Чонгук и начал дальше кушать своё мороженое.
- Так Чонгук открой свой ротик и попробуй мои чипсы.
- Ехх.. Ну хорошо-Чонгук открыл свой рот и Хосок запихнул в его рот пару чипсиков.
- Ммм... А вкусно.
- Ну да я знаю они мои любимые.
После они все покушали,и Чонгук попыл своё молоко,он пошёл в свою комнату,так как устал.
Пов Хосок.
Бля завтра У меня опять будет тяжёлый день,У меня будет гон, он самый трудный для меня.
( Раскажу про него подробнее)
У альф каждый второй месяц эсть такой гон которой для альф очень тяжёлый,так как тогда они очень ранимы,и им нужен омега. Чонгук в такие дни помогает ему, он очень мил с ним,и всегда помогает ему. Так как каждый первый месяц ( месяц перед тем сложным гоном или после) У альф стардатный гон, они хотят трахать всех в эти дни,Хосок уходит из дома что-бы  не трахнуть Чонгука
****
Бля У меня завтра будет тот самый гон сукаа.

Продолжение следует.... ..
(363)

Я же бета/ЧонХоупыМесто, где живут истории. Откройте их для себя